ПРИОБРЕТЕННЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ

добродетели, усвоенные человеком в процессе интеллектуального и нравственного формирования и являющиеся результатом полученного образования и воспитания. Каждая формирующаяся личность в своем стремлении к нравственному совершенству должна решать следующие три задачи: развитие  природных дарований и достоинств; преодоление антиобщественных потенций; приобретение интеллектуальных, нравственных и волевых добродетелей. К приобретенным интеллектуальным добродетелям относятся: компетентность, профессионализм, жизненная мудрость. Приобретенными эмоциональными добродетелями являются:  умеренность; выдержка;  корректность;  вежливость;  уважение к человеку, забота о его благе;  отзывчивость; благодарность;  великодушие;  благосклонность. К числу приобретенных волевых добродетелей относится следующее:  верность;  мужество;  стойкость;  терпение;  постоянство;  целеустремленность.

Просмотров: 964
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Юнацкевич П.И., Чигирев В.А., Савенко И.В., Ведмецкая Л.В. Нравственное развитие взрослого человека, 2009 г.




Другие новости по теме:

  • АСКЕТИЧЕСКИЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • АСКЕТИЧЕСКИЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • Аскетические добродетели
  • БОГОСЛОВСКИЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • В процессе воспитания человека необходимо ввести науку совести
  • Волевых качеств развитие
  • ДЕСЯТЬ ПИФАГОРЕЙСКИХ ДОБРОДЕТЕЛЕЙ
  • ДОБРОДЕТЕЛИ
  • ДОБРОДЕТЕЛИ и ПОРОКИ
  • Диагностика самооценки волевых качеств
  • ЗАДАЧИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • КАРДИНАЛЬНЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • КАРДИНАЛЬНЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • НРАВСТВЕННЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • НРАВСТВЕННЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • Общение в процессе воспитания
  • Опросник волевых качеств личности (ВКЛ). М. В. Чумаков
  • ПРИОБРЕТЕННЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • ПРИРОДНЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • ПРИРОДНЫЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАСПАДА И ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
  • ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ НРАВСТВЕННОГО РАСПАДА И ФОРМИРОВАНИЯ ГАРМОНИЧНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
  • Симптомы волевых нарушений
  • Субъект – субъектный метод взаимодействия педагога и учащегося в процессе воспитания здорового образа жизни
  • ХАРИЗМАТИЧЕСКИЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • ХАРИЗМАТИЧЕСКИЕ ДОБРОДЕТЕЛИ
  • ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ ВОСПИТАНИЯ
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь