|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Ульева И. Словарь ошибок вокальной педагогики, 2004 г.
КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ ГОЛОСАВо всех случаях при обучении пению надо отталкиваться от наилучшего характера звучания голоса, но "это - эстетический критерий, который объективно ничего не отражает". Критерий оценки – ЭТАЛОН звучания классических голосов. Для обучения пению необходим чуткий слух у педагога. Немецкая школа "Примарного тона" разработала три тона, очень важных для формирования классического голоса. "Натуральный" тон – разговорный, приятный, легко переходящий в пение. "Нормальный" тон – тянущийся. "Идеальный" тон - звучание голоса, когда певец чувствует звук физически, а другие люди слышат звук высокого качества. Здесь, конечно, идет речь о т. н. "Примарном" тоне и физическом явлении в теле певца – ИМПЕДАНСЕ –прекрасном первоначальном критерии оценки голоса. Следующими критериями оценки голоса могут служить упражнения В.Н.Минина: гамма До мажор с названием нот в медленном темпе, затем малое арпеджио по всему диапазону голоса. Так часто проверяют голоса на профессиональную пригодность. Более сложный критерий оценки – исполнение вокальных классических произведений. Для этого нужно прослушивать записи великих певцов того же типа голоса, поскольку их голоса всегда служили эталоном звучания. Да и свой голос необходимо периодически прослушивать в записи для приближения голоса к эталонному звучанию. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Ульева И. Словарь ошибок вокальной педагогики, 2004 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|