Педагогика психологическая

- самостоятельная дисциплина, отличная от педагогической психологии, собственно педагогики. Сфера П.П. - теоретическое обоснование и раз­работка методов причинно-генетического исследования психических функций и сознания; целенаправленное и поэтапное формирование умственных действий и понятий: проектирование учебных действий и учебной деятельности, учебного взаимодействия; теория и практика развивающего образования; личностно ориентированное обучение.

Просмотров: 257
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Словарь по педагогической антропологии, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • Виды универсальных учебных действий:
  • Высших психических функций формирование
  • КОНЦЕПЦИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • КОНЦЕПЦИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • Концепция поэтапного формирования умственных действий
  • ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Личностно ориентированное образование, реализованное на базе средств ИКТ
  • Личностно ориентированное обучение
  • Личностно ориентированное обучение, реализованное на базе средств ИКТ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
  • Личностно-ориентированное образование
  • ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ—система
  • Образование личностно-ориентированное
  • Поле действий
  • Поэтапного формирования умственных действий концепция
  • Программа формирования универсальных учебных действий
  • ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Социально-психологическая реадаптация участников боевых действий
  • СУД (способы умственных действий)
  • Теория поэтапного формирования умственных действий
  • ТЕОРИЯ ПОЭТАПНОГО ФОРМИРОВАНИЯ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
  • Теория поэтапного формирования умственных действий
  • теория поэтапного формирования умственных действий
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛО­ГИЧЕСКИЕ ЛИЧНОСТНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗ­ВИТИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь