Внушаемость

— неосознанное подчинение воздействию; восприятие без критики представлений, ощущений, действий, внушаемых другим лицом. Особенно внушаемы люди мнительные, неуверенные в себе, впечатлительные, доверчивые. Процесс внушения совершаете; помимо воли внушаемого. Повышенная В. наблюдается во время сна, на это основано гипнотическое воздействие. Возбудимость, или раздражимость, — способность организма, любого его органа, ткани и клетки переходить под влиянием действующего раздражителя из состояния физиологического покоя в состояние деятельности, возбуждения.

Просмотров: 609
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Новоторцева Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология словарь, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • ВНУШЕНИЕ ГИПНОТИЧЕСКОЕ
  • Внушение, неосознанное влияние (воздействие)
  • Возрастные особенности расстройств ощущений, восприятий и представлений
  • ГИПНОТИЧЕСКОЕ АМНЕСТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
  • ГИПНОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ
  • ГЛАЗ, ПОДВЕРГШИЙСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ СВАРОЧНОЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ДУГИ
  • Генерализация раздражителя
  • Генерализованные маркеры физиологического стресса
  • Доверие к другим
  • Закон Дюбуа-Раймона (1) о сокращении мышцы под влиянием электрического тока
  • ЙЕЛЬСКИЕ КРИТИКИ
  • КЛЕТКИ ИНТЕРСТИЦИАЛЬНЫЕ, КЛЕТКИ ЛЕЙДИГА
  • Методика «Q-сортировка». Диагностика основных тенденций поведения в реальной группе и представлений о себе
  • НЕОСОЗНАННОЕ
  • Односторонность оценки, критики, анализа
  • ПОДВИЖНОСТЬ ПОВЫШЕННАЯ
  • ПРОЦЕСС СЛУЧАЙНЫЙ (СТОХАСТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС, ВЕРОЯТНОСТНЫЙ ПРОЦЕСС, СЛУЧАЙНАЯ ФУНКЦИЯ ВРЕМЕНИ)
  • Переходить на личности
  • Повышенная моральная ответственность
  • Противодействие информационно-психологическому воздействию противника
  • Процесс и состояние
  • Раздражительность повышенная
  • Систематическая ошибка измерений, вызванная влиянием пола
  • Способность восприятия, познавательная способность
  • Способность системы достичь одного и того же конечного состояния при различных условиях.
  • ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗМА
  • Функциональное состояние организма
  • ЧЕТЫРЕ БЛОКА ЛЮБОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ
  • неосознанное психическое
  • раздражимость (возбудимость)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь