— эффективность интеллектуальных усилий человека, направленных на решение определённых задач, проблем и т.п. У.п. зависит в значительной мере от способностей личности и индивидуального темпа её умственной деятельности. Для каждого человека существует персональная граница доступного ему интеллектуального темпа. У.п. падает при значительном занижении или превышении этой границы - при избытке или дефиците времени, отводимого на решение задачи. Поэтому в образовательном процессе необходим рациональный подход к определению времени, необходимого для выполнения учебного задания учащимися. Время, отведённое для выполнения задач, необходимо ограничивать, но нельзя устанавливать для занятий и слишком узкие временные рамки. Нерациональный подход к определению У.п. создаёт искусственные трудности, приводящие к снижению У.п.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.