СЕН-СИМОН (SAINT-SIMON) КЛОД АНРИ де РУВРУА

(1760-1826) — французский мыслитель, социолог, социалист. Создал ряд философских и социологических произведений, оказавших большое влияние на духовную жизнь 19 в. Воспитание, по С., является прерогативой художников и учёных и призвано посвящать индивидов в принципы, которыми управляет общество; помогать постижению "социального назначения" личности. Образование неотделимо от воспитания и подчинено тем же целям. Свои соображения о реформе школ С.-С. представил "Обществу начального образования" (1816). Наброски оригинальных педагогических замыслов, разрозненные идеи С.-С. впоследствии обобщили С.А. Базар, Б.П. Анфантен и другие его ученики, развившие в духе социализма представления С.-С. об идеальном строе и совершенной системе воспитания.

Просмотров: 915
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ДЕСТАЛИНИЗАЦИЯ В ФИЛОСОФИИ. ФОРМИРОВАНИЕ МНОГООБРАЗИЯ ФИЛОСОФСКИХ ШКОЛ И НАПРАВЛЕНИЙ: 60—80-е гг.
  • Клод Анри де Сен-Симон
  • ЛЕПЕЛЕТЬЕ, Лепелетье де сен Фаржо (LE PELETIER DE SAINT-FARGEAU) ЛУИ МИШЕЛЬ (1760-1793)
  • Образы и идеи литературных произведений Сартра
  • ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
  • Принципы воспитания
  • Принципы воспитания
  • ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
  • Принципы воспитания военнослужащих
  • ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • СЕН-МАРТЕН (SAINT-MARTIN) Луи Клод
  • СЕН-СИМОН (SAINT-SIMON) Клод Анри
  • СЕН-СИМОН (SAINT-SIMON) Клод Анрн де Рувруа
  • СЕН-СИМОН (SEN-SIMON) Клод-Анри де Рувруа
  • СЕН-СИМОН (SEN-SIMON) Клод-Анри де Рувруа (1760- 1825)
  • СЕН-СИМОН (Клод Анри де Рувруа, граф де)
  • СЕН-СИМОН Анри-Клодде Рувруа
  • СЕН-СИМОН Клод Анри
  • СЕН-СИМОН Клод Анри (1760— 1825)
  • СЕН-СИМОН Клод-Анри де Рувруа (1760-1825)
  • СЕН-СИМОН КОНТ АНРИ ДЕ
  • Содержание образования и воспитания
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО
  • Формирование характера и пути его воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь