ЛЕПЕЛЕТЬЕ, Лепелетье де сен Фаржо (LE PELETIER DE SAINT-FARGEAU) ЛУИ МИШЕЛЬ (1760-1793)

— общественный деятель периода Великой французской революции. Накануне революции был президентом парижского парламента. В июне 1790 председатель Учредительного собрания. В августе 1792 избран в Конвент. Л. - автор составленного в духе идей Ж.Ж. Руссо "Плана национального воспитания" (1793), предусматривавшего введение всеобщего начального образования. Предлагал создать "дома национального воспитания" (с интернатами, для мальчиков 5-12 лет, девочек 5-11 лет) в значительной мере за счёт специального налога (гл.о. на богатых). За отказ поместить ребёнка в интернат родители лишались бы гражданских прав и подвергались штрафам. В целях трудового воспитания дети должны были работать на полях и в ремесленных мастерских, обслуживать себя, ухаживать за стариками. Проект Л. был одобрен М. Робеспьером, обсуждался в Конвенте (июль 1793). Однако идея создания интернатов не была претворена в жизнь.

Просмотров: 959
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  •  Процесс воспитания
  • Боннэ Шарль | BONNET, CHARLES (1720-1793)
  • КОЛЛАР (KOLLAR) ЯН (1793-1852)
  • ЛЕПЕЛЕТЬЕ де сен Фаржо
  • Меры воспитания
  • Метод воспитания
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • Модель воспитания
  • Объект воспитания
  • ПАВЛОВ Михаил Григорьевич (1793—1840)
  • Периоды жизни Гегеля. Тюбинген (1788-1793). Берн (1793-1796)
  • Правила воспитания
  • Прием воспитания
  • ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
  • ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
  • СЕН-МАРТЕН (SAINT-MARTIN) Луи Клод
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • Содержание образования и воспитания
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОЦИОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • Среда воспитания
  • Среда воспитания
  • Средства воспитания
  • Теория воспитания
  • Формы воспитания
  • Цель воспитания
  • Цель воспитания
  • ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь