Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.
РАССЕЛ (RUSSEL) БЕРТРАН (1879-1970)— английский философ, логик, математик, общественный деятель. Член Лондонского королевского общества (с 1908). Лауреат Нобелевской премии по литературе (1950). Преподавал во мн. университетах Великобритании и США. Один из инициаторов Пагуошского движения учёных. Взгляды на воспитание и конкретные задачи педагогики изложены Р. в книгах "О воспитании, особенно в раннем возрасте" (1926), "Воспитание и общественный строй" (1932).В целях реализации своих воспитательных идей осн. (1927) совместно с женой школу в Бикон-Хилле. В основе его педагогической концепции лежит неприятие авторитарной системы воспитания с её принуждающим воздействием на личность. Был сторонником свободного воспитания. Уделял значительное внимание общему характеру и содержанию школьного образования. Исключал раннюю специализацию и узкий утилитаризм преподавания из учебных задач школы. Считал возможной дифференциацию обучения на средней ступени школьного обучения. Противник шовинизма, вооружённых конфликтов между народами, Р. видел источник межнациональной вражды в "доктринёрском" гражданском воспитании. Призывал к политико-идеологическому нейтралитету школы и отказу от политической социализации учащихся. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|