ПРОДУКТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

— инновационный вид образования конца XX - начала XXI века, где роль педагога сводится на позиции делового партнера, консультанта и единомышленника, при этом образовательная среда предполагает сотрудничество детей и взрослых на основе договорных отношений. Сотрудничество педагога и обучающегося предполагает личную свободу каждого участника учебно-воспитательного процесса и ведет к тому, что обучение становится мотивированным процессом совместных и личных открытий. (Альманах Продуктивное образование. - М., 2005., , 25) См. также Педагогика сотрудничества

Просмотров: 1294
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «РУССКАЯ ИДЕЯ. Основные проблемы русской мысли 19 века и начала 20 века»
  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГА
  • ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Инновационный потенциал педагога
  • Инновационный потенциал педагога
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
  • ОБРАЗОВАНИЕ ВЗРОСЛЫХ
  • Образование взрослых
  • Образование консультанта
  • Образовательная программа в учреждении дополнительного образования детей
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ПРОДУКТИВНОЕ ВООБРАЖЕНИЕ
  • ПРОДУКТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ
  • ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕНИЕ
  • ПРОДУКТИВНОЕ УЧЕНИЕ
  • Программно-методическое обеспечение (ПМО) учебно-воспитательного процесса
  • Продуктивное мышление
  • Продуктивное представление
  • СРЕДНИЕ ВЕКА (образование, воспитание)
  • Стиль отношений педагога с учащимися
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь