ПОЛЕМИКА (диспут)

— метод обучения, при котором контроль почти полностью осуществляется его участниками. Используется при проведении заключительных занятий по определенным темам учебной программы. Преимуществом метода является возможность свободного обмена мнениями между участниками обсуждения. Способствует пробуждению активного мышления обучающихся, прививает им навыки анализа и поиска правильного решения, умения аргументировать суждения, правильно строить умозаключения. (Романюк М.Ю. Основные вопросы самостоятельной познавательной деятельности учащихся школы. / Перспектива, N 1. - Оренбург, 2002. -131.) См. также Дискуссия

Просмотров: 986
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ВАРИАТИВНОСТЬ ПОИСКА РЕШЕНИЯ
  • Военно-профессиональные навыки и умения
  • ДИСКУССИЯ КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
  • Декарт: основные правила научного метода
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • Дискуссия между либералами и коммунитаристами в социальной философии и этике
  • Жизненные навыки и умения
  • Контроль учебных достижений обучающихся
  • МЕТОД ДОВЕДЕНИЯ ОТВЕТА ДО ПРАВИЛЬНОГО
  • МОДЕЛИ НАУЧНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Метод обсуждения изучаемого материала
  • Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности
  • Модуль учебной программы
  • Навыки учебной деятельности
  • ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ
  • Общеучебные умения и навыки
  • Основные вопросы
  • ПРОГРАММЫ ПОИСКА
  • ПРОЦЕДУРА ПОИСКА ПСИХОЛОГОМ-КОНСУЛЬТАНТОМ И КЛИЕНТОМ ПРИЕМЛЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА
  • Предметные знания, умения, навыки
  • Профессиональные навыки и умения
  • СЛОЖНОСТЬ УЧЕБНИКА (УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ)
  • Схоластический метод анализа философских проблем. Понятие схоластического метода
  • ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Технология активного обучения
  • Технология активного обучения
  • метод анализа результатов деятельности
  • метод сравнительного анализа индивидуальной и групповой деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь