— немецкий педагог. Преподавал в средних школах, в Гамбургском университете. С 1923 работал в Йенском университете, где, в частности, руководил педагогической семинарией, осн. в 1844 К. Стоем, и образцовой школой. Педагогическая семинария по инициативе П. в 1924 была преобразована в Научно-воспитательное заведение, к которому впоследствии были присоединены несколько дошкольных учреждений, объединённых в центр исследований дошкольника. Здесь апробировались новые формы обучения и воспитания, названные П. Йена-планом.
См. также Йена-план
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.