ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

— варианты непосредственного и опосредованного педагогического общения между обучающими и обучаемыми в учебно-воспитательном процессе. Непосредственное общение чаще всего происходит в парной форме организации занятий (учитель - ученик, ученик - ученик). Групповая форма обучения имеет две разновидности: фронтальную (например, работа учителя с классом) и звеньевую (бригадную). Общение каждого с каждым и по очереди в парах сменного состава (по М.Н. Скаткину) или в диалогических сочетаниях (по А.Г. Ривину), или в динамичных парах (по А.С. Границкой) представляет собой коллективную форму организации занятий. Опосредованное общение людей происходит без личного контакта, гл.о. через письменную речь или средства, её заменяющие. В учебно-воспитательном процессе это т.н. индивидуальная (индивидуально-обособленная) самостоятельная работа учащихся. Общие, или структурные, О.ф.о. (индивидуальная, парная, групповая и коллективная) лежат в основе конкретных организационных форм (урок, домашняя работа, факультативные занятия, семинар, консультация и т. д.). Осн. форма школьного обучения - урок. Групповая, парная и индивидуальная формы работы - традиционные для большинства вузов и школ.

Просмотров: 1293
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ГРУППОВАЯ РАБОТА
  • ГРУППОВАЯ РАБОТА НА УРОКЕ
  • Групповая работа
  • Групповая работа
  • Групповая социальная работа
  • Групповая социальная работа
  • Групповая терапевтическая социальная работа.
  • ДОМАШНЯЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С ВЕРУЮЩИМИ
  • Индивидуальная социальная работа
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • Общение в процессе воспитания
  • РАБОТА ГРУППОВАЯ
  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДОМАШНЯЯ РАБОТА
  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА учащихся
  • САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА учащихся
  • Самостоятельная работа учащихся
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • УРОК ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Учебно-исследовательская работа студентов (-УИРС)
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
  • ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ (ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ)
  • Форма организации обучения
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • Формы организации обучения
  • Формы организации педагогического процесса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь