НАЗАРЯН, Назарьянц Степан (1812-1889)

— просветитель, педагог, публицист. Преподавал в Казанском университете и Лазаревском институте в Москве. Возглавил в 50-е гг. армянское просветительское движение. Основатель и редактор журнала "Северное сияние" (1858-64, Москва), в котором выступал со статьями о просвещении народа. Просвещение считал единственной формой борьбы со всяким злом. Высоко оценивал образовательные возможности разговорного армянского языка ашхарабар. Наравне с народным языком условием единства и национальной независимости армян считал религию. Мн. либеральные надежды связывал с Россией. Свои образовательные идеи стремился реализовать через школу. Призывал обучать армянских детей только на родном языке в школе нового типа. Автор научных сочинений, статей по проблемам жизни школы, обучения и воспитания, а также школьных учебников.

Просмотров: 854
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ ЗАКОН
  • ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ ЗАКОН
  • ЗАКОН ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
  • Закон единства и борьбы противоположностей
  • Закон единства и борьбы противоположностей (закон диалетической противоречивости)
  • Локк: «опыт о человеческом разумении». Простые и сложные идеи. Учение о языке
  • НАЗАРЯН Степан
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ БАРЬЕРЫ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УРОВНИ
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
  • Образовательные потребности
  • Образовательные программы
  • Образовательные системы
  • Образовательные системы
  • Образовательные учреждения
  • Образовательные учреждения
  • Образовательные учреждения
  • Образовательные цели
  • Образовательные цели
  • ПАРТИЯ НОВОГО ТИПА
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • Просветительское движение. Энциклопедисты
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • Реформаторская педагогика (движение нового воспитания)
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для детей, имеющих нарушения в психофизическом развитии
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОРРЕК-ЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
  • принцип единства и борьбы противоположностей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь