НАВРОЧИНЬСКИЙ (NAWROCZYNSKI) БОГДАН РОМАН

(1882-1974) — польский педагог. Профессор Варшавского университета (1936), член Польской АН (1939). С 1909 преподавал в школах, работал в Обществе польских учителей и был редактором изданий этого общества ("Воспитание в доме и школе" и "Педагогическое обозрение"). В 1914 защитил докторскую диссертацию по философии в Львовском университете. С 1924 работал на кафедре педагогики Варшавского университета (в 1945-48 проректор). В годы 2-й мировой войны был одним из организаторов системы тайного образования для поляков в Варшаве и Ченстохове. Разработал концепцию обучения в средней школе - осн. на принципах педагогики культуры дидактическую систему, которая ориентировалась на индивидуализацию обучения и подготовку учащихся к самостоятельному творческому труду.

Просмотров: 850
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Адаптация к школе
  • Армейские тесты времен Первой мировой войны
  • АРХИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ по истории системы образования и педагогики
  • АТЕИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ШКОЛЕ
  • Варшавский договор (Организация Варшавского договора)
  • ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ XVIII. СОЦИОЛОГИЯ И ПОТОЛОГИЯ
  • Готовность к школе
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Индивидуализированного обучения системы
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • КРАЕВЕДЕНИЕ в школе
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • методы обучения в высшей школе
  • МИССИЯ УНИВЕРСИТЕТА
  • МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • НАВРОЧИНЬСКИЙ Богдан Роман
  • НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА имени М.В. Ломоносова в Москве
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • ПОЛЯКОВ Валерий Алексеевич (р. 1936)
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • Специфика Русской культуры и её роль в развитии российской и мировой культуры
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Ф. ИЗИКА в школе
  • ХИМИЯ в школе
  • ХИМИЯ в школе
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • цели обучения в высшей школе
  • ЦЕЛЬНОБЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь