— канадский культуролог, социолог, литературовед, публицист. Д-р философии (1942). Преподавал в университетах США. В 1950-60 руководил работами по национальному проекту США в области использования средств массовой коммуникации в образовании. Одним из первых обратился к рассмотрению процессов массовой коммуникации в неразрывной связи с общекультурными. Идеи М.-Л. оказали влияние на развитие "массово-коммуникационной педагогики", в частности медиаобразования. В память М.-Л. в Канаде утверждена педагогическая премия его имени, ежегодно присуждаемая преподавателю, разработавшему наиболее оригинальное применение "коммуникационных технологий" в образовании.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.