Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 ЛИНДНЕР (LINDNER) ГУСТАВ АДОЛЬФ (1828-1887)



ЛИНДНЕР (LINDNER) ГУСТАВ АДОЛЬФ (1828-1887)

— чешский философ и педагог. Преподавал философию, математику и физику в средних школах. В 1872-82 директор учительского училища в Кутна-Гора, с 1882 первый профессор педагогики Карлова университета (чешское отделение). Педагогические взгляды Л. сложились на основе учения И.Ф. Гербарта. Позднее под влиянием Ч. Дарвина и Г. Спенсера Л. пытался применить эволюционный подход в педагогических исследованиях. Считал, что воспитание должно проходить в гармонии с моральным и общекультурным развитием общества. Отстаивал идею концентрации учебного материала вокруг наиболее важных и полезных для будущей жизни ученика областей знания. Гл. роль отводил принципу природосообразности воспитания и обучения. Предложил классификацию педагогики, выделив в ней историческую и систематическую части, а в последней - философское и эмпирическое направления. К философскому направлению относил педагогическую антропологию, педагогическую психологию, педагогическую телеологию (учение о целях и задачах воспитания), педагогическую методологию. В эмпирической педагогике рассматривал учения о "неделимом" (внешнем) и "делимом" (школьном) воспитании. Осн. педагогический труд Л. - "Педагогика на основе науки о развитии..." (издан в 1888). Перевёл на немецкий язык "Большую дидактику" Я.А. Коменского.

Просмотров: 650
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • ГУМАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • Гуманизация воспитания и обучения
  • Дозирование учебного материала
  • ЗАДАЧНЫЙ (ПОИСКОВЫЙ) ПОДХОД (в сфере воспитания)
  • ЗАКОНОМЕРНОСТИ ВОСПИТАНИЯ (ОБУЧЕНИЯ)
  • ЗАПРЕТ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
  • Индивидуализация воспитания и обучения
  • Индивидуализация обучения и воспитания
  • КОНЦЕПЦИЯ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ЛИНДНЕР Густав Адольф
  • Метод устного изложения учебного материала
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • Мотив учения
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • ПРИЕМ ВОСПИТАНИЯ (обучения)
  • ПРИНЦИП ЕДИНСТВА ВОСПИТАНИЯ И ЖИЗНИ
  • ПРИНЦИП КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ
  • Персонализация воспитания (и обучения)
  • Полемика о роли природы и воспитания в развитии
  • Прочность, осознанность и действенность результатов воспитания и обучения
  • Психология учения
  • Реформаторская педагогика (движение нового воспитания)
  • Роль социальной политики в развитии экономики и общества в целом
  • Средства обучения и воспитания
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • Эволюционный позитивизм Герберта Спенсера



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь