Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52
|
psyoffice.ru » Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.
ЛИНДНЕР (LINDNER) ГУСТАВ АДОЛЬФ (1828-1887)— чешский философ и педагог. Преподавал философию, математику и физику в средних школах. В 1872-82 директор учительского училища в Кутна-Гора, с 1882 первый профессор педагогики Карлова университета (чешское отделение). Педагогические взгляды Л. сложились на основе учения И.Ф. Гербарта. Позднее под влиянием Ч. Дарвина и Г. Спенсера Л. пытался применить эволюционный подход в педагогических исследованиях. Считал, что воспитание должно проходить в гармонии с моральным и общекультурным развитием общества. Отстаивал идею концентрации учебного материала вокруг наиболее важных и полезных для будущей жизни ученика областей знания. Гл. роль отводил принципу природосообразности воспитания и обучения. Предложил классификацию педагогики, выделив в ней историческую и систематическую части, а в последней - философское и эмпирическое направления. К философскому направлению относил педагогическую антропологию, педагогическую психологию, педагогическую телеологию (учение о целях и задачах воспитания), педагогическую методологию. В эмпирической педагогике рассматривал учения о "неделимом" (внешнем) и "делимом" (школьном) воспитании. Осн. педагогический труд Л. - "Педагогика на основе науки о развитии..." (издан в 1888). Перевёл на немецкий язык "Большую дидактику" Я.А. Коменского. Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г. Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|