Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 48 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 49 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 51 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/nes/nes_news.php on line 52 КВИНТИЛИАН (MARCUS FABIUS QUINTILIANUS) (ок. 35 - ок. 96)



КВИНТИЛИАН (MARCUS FABIUS QUINTILIANUS) (ок. 35 - ок. 96)

— древнеримский теоретик ораторского искусства, педагог. Открытая К. риторская школа пользовалась известностью. Обобщением опыта 20-летней педагогической деятельности К. явилось сочинение "Об образовании оратора" (12 книг, ок. 95) - один из важнейших источников изучения педагогики Древнего Рима; практическое руководство для всестороннего обучения оратора с детского возраста. Книга содержит сведения о домашнем воспитании мальчика, его занятиях в грамматической школе, элементы риторического образования, раскрывает осн. этапы работы над речью. По К., ребёнка следует воспитывать с момента рождения и с особым вниманием нужно выбирать ребёнку воспитателей и педагогов. Согласно К., все дети за редким исключением наделены способностью учиться. Гл. обязанностью наставника он считал привитие любви к учению. Выступал за общественный характер обучения и индивидуальный подход к воспитанникам, резко осуждал телесные наказания. Педагогические идеи К. приобрели особую популярность в эпоху Возрождения. 3

Просмотров: 1116
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • F64.2 Расстройство половой идентификации детского возраста.
  • F84.3 Другие дезинтегративные расстройства детского возраста
  • F84.3 Другое дезинтегративное расстройство детского возраста
  • F93.1 Фобическое тревожное расстройство детского возраста.
  • F93.2 Социальное тревожное расстройство детского возраста.
  • F93.8 Другие эмоциональные расстройства детского возраста.
  • F93.9 Эмоциональное расстройство детского возраста, неуточненное.
  • F94.1 Реактивное расстройство привязанности детского возраста.
  • F98.2 Расстройство питания младенческого и детского возраста.
  • Амиотрофия бульбоспинальная детского возраста Фацио–Лонде
  • ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД в воспитании
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД в воспитании
  • Индивидуальный подход в воспитании
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО
  • ПРИРОДА: ПОНЯТИЕ В ЭПОХУ ВОЗРОЖДЕНИЯ
  • РАССТРОЙСТВО ЭМОЦИЙ, СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО И ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА (МКБ 313)
  • РОДНОЙ ЯЗЫК в школе Рос. Федерации с нерусским языком обучения
  • ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ
  • Технология актерского искусства для педагогов
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • ЭТАПЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
  • Этапы процесса обучения
  • Этапы процесса обучения
  • индивидуальный подход в воспитании
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь