КОДАЙ (KODALY) ЗОЛЬТАН (1882-1967)

— венгерский композитор, учёный-фольклорист, педагог, основоположник системы массового музыкального воспитания в Венгрии. Член Венгерской АН (с 1943; в 1946-49 - президент). Совместно с Б. Бартоком К. стал родоначальником новой школы в венгерской музыке, обратившейся к древним пластам фольклора. Основой его педагогической концепции является обязательное музыкальное просвещение и музыкальное воспитание всего народа. Разработал конкретные методики обучения и создал учебные пособия для учителей и учащихся. В Венгрии на основе его идей создана единая система музыкального воспитания, которая охватывает детские сады, школы, вузы. Методы музыкального развития, разработанные К., применяются в США, Великобритании, Японии и других странах.

Просмотров: 1308
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «О ЧЕЛОВЕКЕ, ЕГО УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЯХ И ЕГО ВОСПИТАНИИ»
  • Ильин:Человек, его душа и его собственность. Критика коммунизма
  • КОДАЙ Зольтан
  • Методика физического воспитания педагогически запущенных учащихся характеризуется следующими особенностями
  • Методики-упражнения для учителей «Умею ли я слушать?»
  • Методы воспитания
  • Методы воспитания
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
  • МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
  • Музыкальное представление на телевидении
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ детские
  • МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ для детей
  • Наукоучение Фихте как основание его системы
  • Общение и искусство: музыкальное переживание
  • Понятие об ощущении и его физиологической основе
  • ПРИНЦИПЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ И ЕГО ИСТОЧНИКИ
  • ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ
  • Самовоспроизводство класса (воспроизводство его на собственной основе)
  • Участие Канта в полемике вокруг его идей
  • Формирование характера и пути его воспитания
  • ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШКОЛЫ детские
  • ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь