ЯВОРСКИЙ Болеслав Леопольдович

(1877-1942)  — музыковед, композитор, пианист, педагог, общественный деятель; д-р искусствоведения (1941), профессор Киевской (1916) и Московской (1938) консерваторий. Ученик С.И. Танеева. С 1906 участвовал в организации и преподавал в первой в России Московской народной консерватории, готовил для неё учебные планы, программы, методические материалы. Организатор "Музыкальных выставок". С 1917 директор Киевской народной консерватории; способствовал открытию в Киеве музыкальных школ и классов в образовательных учреждениях для больных детей, в т.ч., например, в "Доме слепых". С 1921 работал в Москве.  Способствовал созданию основ массового музыкального воспитания в стране, целью которого считал развитие интеллектуальных и творческих качеств ребёнка, способствующих формированию художественного и музыкального мышления.

Просмотров: 772
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • Азбука для слепых
  • Волевых качеств развитие
  • ДЕЯТЕЛЬ/СОЦИАЛЬНЫЙ ДЕЯТЕЛЬ
  • ДИРЕКТОР ПРОГРАММЫ (ПРОЕКТА)
  • ЖУРНАЛ МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ
  • Кросс-культурные учебные программы
  • ЛЬГОТЫ ОБУЧАЮЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА в образовательных учреждениях Рос. Федерации
  • Мышления развитие
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕСТАМИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
  • ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МЕСТАМИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ (количество детей на 100 мест)
  • ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТАТУС ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
  • Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошкольных учреждениях (количество мест на 1000 детей)
  • Обеспеченность местами детей, находящихся в дошкольных учреждениях (
  • ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР
  • ПРИМЕРНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ
  • ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ АНОМАЛЬНЫХ ДЕТЕЙ
  • РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • Развитие мышления в персоногенезе
  • ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ РОССИИ
  • УЧЕНИК
  • УЧИТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ в России
  • Ученик
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ по улучшению положения детей
  • Формы организации воспитания
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • Школа народной культуры
  • Электронные учебные материалы
  • ЯВОРСКИЙ Болеслав Леопольдович
  • интегрированные образовательные учебные программы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь