— американский просветитель, государственный деятель, учёный. В наследии Ф. заметное место занимает педагогическая проблематика. В статье "Предложения по обучению молодёжи в Пенсильвании" (1749) высказал идею создания среднего учебного заведения, образование в котором ориентировалось бы не на традиционные образцы, а на потребности американской действительности. Разработал учебный план и программу для 6 лет обучения. Учебное заведение под названием "академия" открылось в Филадельфии в 1750 в составе 3 школ - классической, математической и английской. В 1755 школа была преобразована в университет.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.