БОРЗОВ Александр Александрович (1874-1939)

— физикогеограф, заслуженный деятель науки РСФСР (1935). В основополагающей статье "География" (1912) сформулировал осн. задачи и цели научной географии, содержание и методы преподавания географии в школе. Обосновал необходимость внедрения наглядных методов обучения, создания новых типов учебных карт и атласов, организации при школах географических кабинетов и музеев. Подготовил для учителей серию картин по географии России с объяснительным текстом. После 1934 принимал активное участие в реформе школьного географического образования, создании новых программ и учебников.

Просмотров: 879
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ»
  • БАТУЕВ Александр Сергеевич (р. 1935)
  • БОРЗОВ Александр Александрович
  • ВАГНЕР Владимир Александрович (1849-1934)
  • Г. Гадамер: Исследования античности и поиски новых герменевтических парадигм
  • ГЛЁККЕЛЬ (GLOCKEL) ОТТО (1874- 1935)
  • ДОБИАШ-РОЖДЕСТВЕНСКАЯ Ольга Антоновна (1874-1939)
  • ЗАДАЧИ ЭТНОПСИХОЛОГИИ КАК НАУКИ
  • Каталог новых поступлений
  • Классификация методов обучения
  • Классификация программ дополнительного образования детей
  • МЕЙЕР Александр Александрович (1875-1939)
  • МЕНЬ Александр Владимирович (1935-1990)
  • МЕНЬ Александр Владимирович (1935-1990)
  • О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ
  • Операциональность цели (задачи)
  • Потребность в новых впечатлениях
  • РАСПУТИН (Новых) Григорий Ефимович
  • Развитие программ обучения
  • СИСТЕМА МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
  • Средства новых информационных технологий (СНИТ)
  • УЧИТЕЛЬСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ в России
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ И ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ (ОБРАЗОВАНИЯ)
  • ШКОЛА ГЕОГРАФИИ ЧЕЛОВЕКА
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
  • методы обучения в высшей школе
  • цели обучения в высшей школе



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь