АВТОДИДАКТИКА

— теория и практика конструирования собственных технологий обучения (Левитес Д.Г. Автодидактика: Теория и практика конструирования собственных технологий обучения. - М., Воронеж, 2003. ) — универсальная система самообразования и саморазвития личности. Это новая наука, делающая акцент на саморазвитии личности и родившаяся на стыке педагогики, философии, культурологии и многих древних и современных когнитивных систем. ( Куринский В.А. Автодидактика. - СПб., 2001. C. 2) — новый термин, ранее не отмеченный в научно-педагогическом употреблении, появившийся в понятийно-терминологическом аппарате педагогики в 90-е годы XX века, педагогический неологизм. ( Кичева И.В. Обогащение педагогической терминологии в 90-е годы XX века". - Пятигорск, 2004. ) См. также Когнитивная психология, Куценко В.Г.,Самовоспитание,Самообразование, Самоучка

Просмотров: 2640
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря, российская национальная библиотека, 2005-2007 г.




Другие новости по теме:

  • «РУССКАЯ ИДЕЯ. Основные проблемы русской мысли 19 века и начала 20 века»
  • АВТОДИДАКТИКА
  • Автодидактика
  • Алгоритмизации обучения теория
  • Ассоциативная теория обучения
  • Ассоциативная теория обучения
  • Взгляды раннего Лукача (10-20-е годы)
  • ГОДЫ БРАМЫ
  • КУЦЕНКО Виктор Григорьевич (1925-2003)
  • Методологические основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • Основы педагогики (социальной педагогики)
  • ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
  • Психология классическая ХХ века
  • Система школ в средние века. Содержание образования
  • Тенденции и дискуссии западной философии последних десятилетий XX века. Введение
  • Теоретические (научно-теоретические) основы педагогики (социальной педагогики)
  • Теоретические основы педагогики (социальной педагогики) как самостоятельной науки
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
  • Теория обучения
  • Теория обучения
  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • Теория обучения взрослых
  • Теория обучения взрослых
  • ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • Теория социального обучения
  • ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ
  • ЮБИЛЕЙНЫЕ (СВЯТЫЕ) ГОДЫ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь