С-стратегия

(гр. – вести) – содержательная стратегия воспитания детей. За исходное, объективно заданное принимается именно система целей, задач, принципов и даже содержания воспитания и образования. Перед образовательными учреждениями стоит проблема выбора методов, форм и средств воспитания детей как способов «передачи» им готового и заданного содержания. Это проектирование учебно-воспитательного процесса как бы «сверху» к личности. Фактически С-стратегия была основной в организации учебно-воспитательного процесса в школах советского времени.

Просмотров: 1112
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • Автоматизация процессов информационно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса
  • ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • Диагностика содержания общения детей с близкими взрослыми
  • ЗВЕНЬЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ИНТЕНСИФИКАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса учебного заведения
  • Информационное взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса
  • Классификация методов воспитания
  • МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Национальная политика или стратегия в области электронных средств
  • ОДНОСТОРОННЕЕ ПОНИМАНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Оптимизация учебно-воспитательного процесса
  • ПЕРИОД ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Принцип комплексности, целостности, единства всех компонентов воспитательного процесса
  • Программно-методическое обеспечение (ПМО) учебно-воспитательного процесса
  • СИСТЕМА СРЕДСТВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
  • СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания
  • СТОРОНЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • Технологии воспитательного процесса
  • Учебно-материальная база обеспечения процесса информатизации образования
  • Формы организации воспитания
  • Формы организации воспитательного процесса
  • ЦИКЛ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ЭТАПНО-ЦИКЛИЧЕСКИЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
  • ЭТАПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь