Оспособление

обучение детей способам усвоения деятельности, будь это учебная, трудовая, организаторская и др. Учащиеся, находясь в режиме развития, должны усвоить и осмыслить прежде всего средства и способы овладения этими видами деятельности, а не просто самими деятельностями. Так, дети в течение многих лет учатся, но способами учения, учебной деятельности в целом владеют мало. Их этому, согласно учебным программам, не учат. Между тем, оспособление – необходимая составная часть обучения и воспитания, она построена на рефлексии, на выработке стиля деятельности, режима индивидуальной работы, на самовыражение ребенка. Ребенка, таким образом, надо учить не просто предмету и усвоению его содержания, а прежде всего способам индивидуального усвоения, специфическим для него, удобным именно ему. Таким путем может быть снята проблема перегрузки учащихся.

Просмотров: 612
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога), 2000 г.




Другие новости по теме:

  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Вид деятельности
  • Виды учебной деятельности
  • Диагностика ошибок по результатам обучения (учебной деятельности)
  • ИЗУЧЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Коллективный характер воспитания и обучения в сочетании с развитием индивидуальных особенностей личности каждого ребенка
  • МЕРЫ СОДЕЙСТВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • МЕРЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛЫХ
  • Навыки учебной деятельности
  • Нормативно-правовое обеспечение образовательной и учебной деятельности на основе информационных технологий
  • ОПТИМИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИ­ДУАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
  • ОЦЕНИВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • РЕЗУЛЬТАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
  • Рефлексия учебной деятельности
  • СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СРЕДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Средства библиотерапевтической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • Средства педагогической деятельности
  • ТЕОРИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ОБОБЩЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • Теория содержательного обобщения и формирования учебной деятельности
  • УСЛОВИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • Уровни усвоения содержания образования
  • Формы организации образовательной деятельности детей
  • метод сравнительного анализа индивидуальной и групповой деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь