обучение детей способам усвоения деятельности, будь это учебная, трудовая, организаторская и др. Учащиеся, находясь в режиме развития, должны усвоить и осмыслить прежде всего средства и способы овладения этими видами деятельности, а не просто самими деятельностями. Так, дети в течение многих лет учатся, но способами учения, учебной деятельности в целом владеют мало. Их этому, согласно учебным программам, не учат. Между тем, оспособление – необходимая составная часть обучения и воспитания, она построена на рефлексии, на выработке стиля деятельности, режима индивидуальной работы, на самовыражение ребенка. Ребенка, таким образом, надо учить не просто предмету и усвоению его содержания, а прежде всего способам индивидуального усвоения, специфическим для него, удобным именно ему. Таким путем может быть снята проблема перегрузки учащихся.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.