это методические разработки (методические рекомендации, конспекты уроков, программы, планы, доклады), в которых учитель оформил свои авторские идеи по совершенствованию учебно-воспитательного процесса в учебном заведении. Наработки – это результат длительного творческого поиска учителя в области новационной и инновационной деятельности. Наработки, т.е. материалы, описывающие новые идеи учителя и условия их применения, накапливаются у учителя постепенно, в течение многих лет, путем усердной, трудоемкой работы. Сам термин появился в конце 80-х – начале 90-х годов ХХ в., в период бурного развития альтернативной педагогики. Он нес с собой идеи систематизации и ревизии педагогического труда, бережного отношения к опыту учителя, выявления в нем всего нового, способствующего преобразованию традиционной образовательной технологии. Наработки стали обязательным элементом аттестации учителя.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.