деятельность учителя и учащихся по созданию (изобретению) новых способов отбора и работы над учебным или любым познавательным материалом. Примером могут служить авторские технологии, радиопередачи «Радионяни», «КОАПП» и т.п. В школах создаются дидактические театры по постановке программных произведении из курса литературы, проводятся конкурсы дидактической поэзии, т.е. той, что посвящена учению и поучению. Некогда в старину дидактическая поэзия была особым видом поэтического творчества, имеющего целью поучать читателя, доказывать ему полезность чего-нибудь. Даже философы, математики описывали свои труды и взгляды в баснях, притчах, сатирических стихах. Дидактическое творчество направлено на обогащение содержания учебного процесса, упрощение запоминания учебного материала, повышение интереса учащихся к учению. Оно же служит для самореализации возможностей учителя.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.