ТРЕНАЖЕРЫ

– — технические устройства, конструкция которых помогает наиболее эффективно реализовать один или несколько методов исследования; — учебно–тренировочное устройство для выработки навыков и совершенствования управления машиной; — техническое средство профессиональной подготовки человека–оператора, реализующее физическую и / или функциональную модель системы "человек – машина" и ее взаимодействие с предметом труда и внешней средой; обеспечивающее постоянный контроль качества деятельности обучаемого и предназначенное для формирования и совершенствования у него профессиональных навыков и умений, необходимых ему для управления системой "человек – машина"; — техническое средство обучения, реализующее модель эргатической системы и обеспечивающее контроль за качеством деятельности обучаемого [66, c. 374; 67, c. 409; 80, c. 707; 82, c. 793; 89, c. 213].

Просмотров: 277
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • «ЧЕЛОВЕК-МАШИНА»
  • АВТОМАТНАЯ МОДЕЛЬ ОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • АДАПТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ «ЧЕЛОВЕК-МАШИНА» (А. СЧМ)
  • АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся
  • ЗАКРЕПЛЕНИЕ знаний, умений и навыков учащихся деятельность учителя
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • Закрепление знаний, умений, навыков
  • КОНТРОЛЬ - ОЦЕНКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ
  • КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
  • МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩЕГО (ОБУЧАЮЩЕГОСЯ)
  • МОДЕЛЬ ЦЕЛЕЙ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТОМ –
  • Набор навыков и умений
  • ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
  • ОПИСАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРИМЕНЕНИЕ знаний, умений и навыков
  • ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА знаний, умений и навыков учащихся
  • ПРОГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ
  • Показатели развития профессиональных знаний и умений, необходимых педагогам для медиаобразовательной деятельности
  • Российская модель системы социального партнерства
  • СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • СИСТЕМА «ЧЕЛОВЕК—МАШИНА»
  • СТРУКТУРНО-АЛГОРИТМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • Система тестового педагогического контроля знаний, умений и навыков
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТОРА
  • ТРАНСФОРМАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • УРОВНИ УПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
  • модель будущих результатов деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь