НАБЛЮДЕНИЕ

– специально организованное, преднамеренное и целенаправленное восприятие и фиксирование педагогических явлений и процессов, обусловленное задачей исследования, направленное на вскрытие существенных взаимосвязей и отношений в наблюдаемой действительности. Способы наблюдения: — по характеру контакта: непосредственные, опосредованные; — по условиям проведения: полевые, лабораторные; — по характеру взаимодействия с наблюдаемым: включенные, не включенные, открытые, скрытые; — по целям: целенаправленные, поисковые; — по упорядоченности (во времени): сплошные, выборочные; — по упорядоченности (в объеме): узкоспециальные, монографические; — по упорядоченности (в проведении): структурированные, произвольные; — по фиксации результатов: констатирующие, оценивающие, подлинные, инструментальные [3, c. 69; 19, c. 118; 26, c. 181; 61, c. 74; 66, c. 204; 67, c. 227; 80, c. 319; 82, c. 473; 89, c. 112].

Просмотров: 1084
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Современный образовательный процесс, основные понятия и термины, авт.-сост. М. Ю. Олешков, В. М. Уваров, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • Бегство от реальности, от действительности, уход от действительности
  • Внедрение результатов исследования (опытов) -
  • ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
  • Восприятие времени
  • ВОСПРИЯТИЕ ВРЕМЕНИ
  • Восприятие времени нарушения
  • ВРЕМЕНИ, ВОСПРИЯТИЕ
  • ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
  • ДВИЖЕНИЯ ПРОИЗВОЛЬНЫЕ
  • Достоверность результатов исследования
  • ЗАКОН СООТВЕТСТВИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ХАРАКТЕРУ И УРОВНЮ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ
  • ИНСТРУКЦИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТЕСТИРОВАНИЯ
  • ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
  • ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
  • Лабораторные социальнопсихологические исследования
  • Методы психологического исследования межличностных отношений. Социометрия
  • НЕПОСРЕДСТВЕННЫЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ
  • Опосредованные мотивы
  • Полевые исследования
  • Полевые исследования
  • Полевые социальнопсихологические исследования
  • Социально включенные эмоции
  • Специально-методические принципы АФК
  • сравнительный анализ результатов непосредственного наблюдения.
  • Теория Орнштейна (восприятие времени: объем информации, сохраненной в памяти)
  • УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ (ОБЩАЯ) (МКБ 317, 319)
  • УПОРЯДОЧЕННОСТИ СТЕПЕНЬ
  • Управление по целям (УПЦ)
  • ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ
  • Фиксирование



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь