АТКИНСОН ДЖОН УИЛЬЯМ

(род. 1923, Нью–Джерси, США) — американский психолог. В 1950 г. защитил докторскую диссертацию в Мичиганском университете. Профессиональную деятельность начал в качестве сотрудника Д. Мак–Клелланда. С 1960 по 1988 г. — профессор Мичиганского университета. Специалист в области психологии мотивации. В исследованиях 1948–53 гг. показал, что те или иные мотивационные состояния (например голод) влияют на содержание воображения. Для учета индивидуальных различий мотивов, в формулу мотива реального поведения в актуальной ситуации (ценность поведения х вероятность успеха) в качестве сомножителя он ввел мотивацию достижения, устойчиво проявляющуюся в разных ситуациях (Motivational determinants of risk–taking behavior // Psychological Review. 1957, 64). Сочинения: (Ed.) Motives in Fantasy, Action and Society. Princeton, N.J. 1958; An Introduction to Motivation. N.J. 1964; (Eds.) Motivation and Achievement. Washington, 1974 (et. J.O. Raynor).

Просмотров: 1419
Категория: Словари и энциклопедии » Педагогика » Пшеничнов М.В. Психология и педагогика, краткий биографический справочник, 2006 г.




Другие новости по теме:

  • «О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ»
  • Вероятность смерти, или Вероятность умереть (MORTALITY RATIO OR DEATH PROBABILITY)
  • Диагностика копинг-поведения в стрессовых ситуациях
  • Закон индивидуальных особенностей (различий)
  • Комитет по профессиональной психологии (США)
  • МАК-ДУГАЛЛ Уильям
  • Мак–Дугалл Уильям
  • МЕЩЕРЯКОВ Александр Иванович (1923-1974)
  • Модель разумного, или планируемого поведения
  • Модель разумного, или планируемого поведения
  • МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ или ТЕРАПИЯ ПОВЕДЕНИЯ
  • МОТИВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА
  • Мотив достижения успеха
  • Мотив достижения успеха
  • Мотив достижения успеха
  • Мотив достижения успеха
  • Мотивационные состояния
  • Мотивация достижения успеха
  • О НЕОБХОДИМОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ НОВЫХ НАЧАЛ ДЛЯ ФИЛОСОФИИ
  • Общеобразовательный стандарт в области применения ИКТ в процессе изучения конкретного общеобразовательного/учебного предмета или предметной области
  • Опросник для изучения копинг-поведения
  • Опросник для учителя по наблюдению школьного поведения
  • Опросник учета гендерных различий. А. А. Чекалина
  • Принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
  • Промежуточные детерминанты, или непосредственные переменные, рождаемости (PROXIMATE DETERMINANTS OR INTERMEDIATE VARIABLES OF FERTILITY)
  • Тест мотивации достижения
  • Тест тематической апперцепции для измерения мотива аффилиации
  • ФУНКЦИЯ УСПЕХА ДЛЯ КАТЕГОРИИ ОТВЕТА
  • ФУНКЦИЯ УСПЕХА ДЛЯ ТЕСТОВОГО ЗАДАНИЯ
  • Этика поведения сотрудника телевидения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь