Город зеленого цвета! Ты словно с дальней планеты!
И изумрудами светят глаза твои! Песня.
В городском парке на большой поляне посадили маленькую липу. Деревце было тоненькое и еще совсем слабенькое. Но каждую весну липка оживала. Наверное, она была безмерна рада тому, что из ее набухших почек появляются на свет сотни маленьких светло зеленых листочков. Незаметно шло время. Липка подрастала. С каждым годом деревце поднималось на несколько веточек вверх к небу. А в небесных просторах также, как и прежде, светило солнышко, и плыли белые пушистые облака.
Быстро или нет, пролетело много-много лет. Каждую весну своей жизни липа встречала с радостью и удовольствием. Она хорошела и тянулась в небо, чтобы быть поближе к солнцу. Когда-то такая маленькая, теперь же липка превратилась в высокое и красивое дерево. Ее длинные раскидистые зеленые ветви заслоняли от палящего летнего солнца гуляющих по парку людей.
Однако, возраст не состарил дерево. Она радовалась жизни, и каждый год весной ее огрубевшие старые ветви выпускали на свет из своих набухших почек нежные молодые листочки.
Поблизости от дерева в разные годы ее жизни родилось и выросло много ее деток – таких же как и она липочек. Деревца росли и хорошели, еще совсем молоденькие, но так похожие на свою мать…
Однажды весной на прогулку в парк бабушка привела своего годовалого внука. Она сразу же обратила внимание на большое могучее дерево, растущее на поляне в окружении молодых деревьев. Бабушка подошла поближе к липе и погладила рукой ее ствол, потрогала тонкие липкие листочки и подумала: «Сколько же эта гордая и мудрая красавица повидала на своем веку! И ни какие ветры, никакие бури не сломили ее. Она живет, потому что ее душа нежная и молодая, как эти чудные маленькие листочки».
Бабушка стояла у липы и смотрела на дерево, а ее очень любопытный внучек бегал здесь же. Но рассматривал он совсем другую «птицу» - сороку-белобоку, перелетающую с ветки на ветку молоденького дубочка.
Потом бабушка взяла его за руку и повела по дорожке парка дальше, вдыхая нежный аромат цветущих деревьев и радуясь их красоте. Она думала о том, что несмотря на быстротечность жизни и неизбежность старости тела, ничто никогда не заставит постареть нашу душу, если жизнь дарит нам возможность любоваться вечно молодой красотой души земной природы.