|
Теории игрТеории игр Разные объяснения природы и функций игр. Вотг два примера: 1. Пиаже: игра имеет важное: значение, так как позволяет ребенку оттачивать существунющие навыки. Поскольку в игре силен элемент фантазии (в ней нет явной цели), она позволяет рсбенку развивать свои творческие способности. Ребенок проходит через различные стадии игры: • овладение: рсбенок повторяет действия, чтобы консолндировать их и добиться определенного мастерства; • символическая игра: пользуясь игрой как инструментом обшсния. рсбенок вырабатывает навыки контроля в повседневных ситуациях; • игра с правилами: поскольку ребенок развивает навки социального взаимодействия, ему нсобходимо разработать и усвоить правила, обеспечивающие сотрудничсство и «честную игру». 2. Фрейд: посредством игры ребенок может: • повторять приятные чувства по своему желанию; таким образом ребенок учится распоряжаться своей жизнью; • задействовать защитные механизмы; например, игру с пластилином можно рассматривать как сублимированные манипуляции с фекалиями; • справляться с эмоциональными проблемами и пользоваться игрой как средством преодоления неприятных ситуаций. Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС. Майк Кордуэлл. 2000. Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Большая психологическая энциклопедия Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|