Теории игр


Теории игр
Разные объяснения природы и функций игр. Вотг два примера:
1. Пиаже: игра имеет важное: значение, так как позволяет ребенку оттачивать существунющие навыки. Поскольку в игре силен элемент фантазии (в ней нет явной цели), она позволяет рсбенку развивать свои творческие способности. Ребенок проходит через различные стадии игры:
• овладение: рсбенок повторяет действия, чтобы консолндировать их и добиться определенного мастерства;
• символическая игра: пользуясь игрой как инструментом обшсния. рсбенок вырабатывает навыки контроля в повседневных ситуациях;
• игра с правилами: поскольку ребенок развивает навки социального взаимодействия, ему нсобходимо разработать и усвоить правила, обеспечивающие сотрудничсство и «честную игру».
2. Фрейд: посредством игры ребенок может:
• повторять приятные чувства по своему желанию; таким образом ребенок учится распоряжаться своей жизнью;
• задействовать защитные механизмы; например, игру с пластилином можно рассматривать как сублимированные манипуляции с фекалиями;
• справляться с эмоциональными проблемами и пользоваться игрой как средством преодоления неприятных ситуаций.

Психология. А-Я. Словарь-справочник / Пер. с англ. К. С. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС. . 2000.


Просмотров: 1270
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Большая психологическая энциклопедия





Другие новости по теме:

  • Geisteswissenschaftliche psychologie (психология как наука о духе)
  • Naturwissenschaftliche psychologie (психология как естественная наука)
  • “ИДЕИ К ФИЛОСОФИИ ПРИРОДЫ КАК ВВЕДЕНИЕ В ИЗУЧЕНИЕ ЭТОЙ НАУКИ”
  • Аннотация как периферийный текст монографии
  • Гендер как культурный символ
  • Грудной Ребенок
  • Дети как свидетели
  • игра символическая
  • История как проблема логики
  • как
  • Как
  • КАК БУДТО
  • КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛОВАРЕМ
  • красота как методологический принцип познания
  • МИР КАК ВОЛЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
  • Науковедение как точная наука
  • ОТНОШЕНИЕ (как черта характера)
  • ОТНОШЕНИЕ (как чувство)
  • Отношения «родитель—ребенок» (parent—child relations)
  • Плюрализм как модель познания
  • представление как репрезентация
  • психического как процесса концепция
  • психическое как процесс
  • ПСИХОЛОГИЯ КАК НАУКА О ДУХЕ
  • Рамка как будто
  • Рамка как будто
  • Ребенок, Дети
  • Фрейм как если бы
  • Фрейм как если бы
  • Этнолингвистика как комплексная дисциплина



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь