Убеждающие коммуникации (persuasive communications)


Значительная часть цивилизации — рез-т У. к. Политические лидеры, священники, родители и реклама в ее разнообразных формах — все они зависят от создания «отпечатков», или коммуникаций, надолго оставляющих свой след. Подлинная У. к. существует только среди людей и нек-рых высших приматов.

Можно установить ранговый порядок убеждающих приемов, варьирующих от логики до эмоций. Высшая форма У. к. осн. на воодушевлении людей. Воодушевление может передаваться в формах обнадеживания, придания мужества и веры в самого себя. Когда обращение пробуждает такое ответное эмоциональное переживание, оно достигает наиболее убедительной формы коммуникации.

Факты и логика оказываются малоэффективными в роли методов убеждения, поскольку любое изменение убеждения сопряжено с перестройкой, чрезвычайно болезненной и высокоэмоциональной травмой.

У. к. в гораздо большей степени яв-ся делом сердца, чем мозга. Хорошая коммуникация, независимо от ее способа или агента, должна прежде всего мобилизовать чувства. Люди, к к-рым обращена У. к., должны обонять, чувствовать и слышать сообщение непосредственным образом. Понимания оказывается недостаточно. Идентификация, эмпатия и разделяемые эмоции яв-ся ключами к убедительности почти в любой области.

См. также Реклама, Мотивация

Э. Дихтер

Просмотров: 1392
Категория: Словари и энциклопедии » Психология » Психологическая энциклопедия





Другие новости по теме:

  • “ЭТИКА, ИЛИ ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ”
  • «ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ»
  • КОММУНИКАЦИИ БАРЬЕРЫ
  • КОММУНИКАЦИИ МОДЕЛЬ
  • КОММУНИКАЦИИ ПРОГРАММА
  • КОММУНИКАЦИИ ПРОЦЕСС
  • КОММУНИКАЦИИ СЕТЬ
  • КОММУНИКАЦИИ СИТУАЦИЯ
  • КОММУНИКАЦИИ СТИЛЬ
  • КОММУНИКАЦИИ ЦЕПЬ
  • МАНИЯ САМОГО СЕБЯ
  • Окольный путь убеждения
  • ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ
  • ПСИХОТЕРАПИЯ ПОСРЕДСТВОМ УБЕЖДЕНИЯ ДЕЖЕРИНА
  • Программы когнитивного вмешательства для пожилых людей (cognitive interventions with older persons)
  • РЕКЛАМА
  • РЕКЛАМА
  • Развитие социального поведения людей (development of human social behavior)
  • Реклама (advertising)
  • СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • Страхи людей на разных этапах жизни (fears throughout the life span)
  • Суицидальные коммуникации
  • Типология Людей С Нарушениями Слуха
  • Убеждения
  • Убеждения
  • ФИЛОСОФИЯ ЧУВСТВА, также философия веры
  • ХОРОШАЯ ФОРМА
  • поведение инвертированных людей
  • типология людей с нарушениями слуха
  • убеждения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь