«Рукописные» шрифты увеличивают продажи

Шрифт, который вы выберете для своей упаковки, повлияет на то, как ваши клиенты будут воспринимать ваш продукт.

шрифты на упаковке

Шрифты, которые выглядят написанными от руки, делают некоторые продукты или бренды более «человечным», что заставляет нас больше любить их.

Статья с результатами исследований была опубликована в Journal of Consumer Research [1].

В нескольких лабораторных и полевых исследованиях авторы предоставляют доказательства положительного эффекта рукописных шрифтов, раскрывают механизмы, которые приводят к этим результатам, и перечисляют некоторые условия.

Продукт (например, плитка шоколада) со шрифтом, который выглядит написанным от руки, с гораздо большей вероятностью будет куплен, чем когда на его упаковке отпечатан машинный шрифт.

значение шрифта на упаковке товара
Шоколад использовался в одном из экспериментов. Плитку слева выбирали в 17,2% случаев, плитку справа в — 3,4%.

В таком случае рукописный шрифт создаст эффект «очеловечивания» (восприятие человеческого присутствия — perceptions of human presence), что приводит к более благоприятным оценкам и поведению потребителя за счет усиления эмоциональной привязанности между потребителем и продуктом.

С другой стороны, когда мы хотим приобрести сугубо утилитарный продукт (например, купить строительные материалы или нанять адвоката) или функциональный предмет (например, ножницы), мы обычно ищем надежный и дешевый товар или же высокопрофессиональные услуги. В этом случае машинные (типографские) шрифты намного лучше передадут такое сообщение.

Данный эффект будет слабее, если потребитель уже привязан к конкретному бренду или продукту (например, к Coca-Cola).

Опираясь на полученные результаты, исследователи дают свои рекомендации о том, как и когда бренды должны использовать рукописные шрифты:

  • Если ваш продукт носит гедонистический характер (декоративные украшения, еда, мода, развлечения), используйте рукописные шрифты в своих сообщениях (упаковки, веб-сайты, реклама). Это подход также подойдет для брендов, которые пытаются представить себя провинциальными, «аутентичными», «естественными» или «ремесленными» («крафтовыми»).
  • Если же ваш продукт является функциональным (например, химические средства против насекомых, ремонт дома, бухгалтерские услуги), используйте машинные шрифты в своих сообщениях.

[1] Humanizing Products with Handwritten Typefaces

Просмотров: 258
Категория: Статьи » Психология в бизнесе Другие новости по теме:

  • Александр Марков. Религия: полезная адаптация, побочный продукт эволюции или «вирус мозга»? Происхождение религии
  • Реклама заставляет нас больше любить телевидение
  • Елена Карташова. Ошибки, которые не дают вам разбогатеть
  • С. Романюха. Бренды, как психоактивные вещества для современного потребителя. Психология бренда
  • Почему дети должны писать от руки?
  • Ирина Млодик. Если болит душа… Психотерапия как освобождение от иллюзий
  • Любовь Кириллова. Негативные переживания: что делать, если вам плохо на душе?
  • Семь психологических правил, которые помогают жить
  • Георгий Почепцов. Влияния, которые подтолкнули Россию к конфликту
  • 15 вещей, которые нужно перестать делать. - Психология успеха
  • Гемисферэктомия: когда мозг напополам
  • Когда бедные и богатые сотрудничают
  • Почему человек зевает и что значит, когда зеваешь?
  • Егор Горд. Психология неудачника: когда все идет наперекосяк
  • Валентина Марченко. Психология руководителю. Когда руководителя уважают
  • Наталья Москалева. Когда неудовлетворенность в отношениях оказывается сексуальной зависимостью
  • Андрей Торнов. Нервная система: проблемы которые вы имеете и знания, которых вы не имеете
  • Ученые опровергли «эффект свидетеля» (эффект Дженовезе)
  • Григорий Чаусовский. Плацебо-эффект. Психотехнология усиления положительной плацебо-составляющей фармакологического действия лекарственных средств
  • Когда нужно быть эгоистом. Примеры эгоистичного поведения, за которое вам не должно быть стыдно
  • Григорий Чаусовский. Психотехнология усиления антистрессового эффекта диафрагмального типа дыхания
  • Недоверчивость делает людей более одинокими
  • Том Зигфрид. Память, дофамин и энграммы: как забывание делает наш разум более эффективным
  • Мыть руки следует не только перед едой, но и после принятия важных решений
  • Ложь о своих чувствах вызывает желание помыться
  • Путь к успеху: как расширить пределы своих возможностей
  • Валентина Марченко. Как повысить КПД своих менеджеров? Бизнес-тренинги
  • Ирина Мартынова. Неизбежно ли повторение судьбы своих родителей?
  • Эффект плацебо действует на биохимическом уровне
  • Анна Володина. Эффект якоря: неизвестное



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь