Тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Если уж я чего-то требую от ребенка, то обязательно добиваюсь этого.
Я всегда наказываю его за плохие поступки.
Ребенок обычно сам решает, какую одежду надеть.
Моего ребенка смело можно оставлять без присмотра.
Ребенок может рассказать мне обо всем, что с ним происходит.
Думаю, что он ничего не добьётся в жизни.
Я чаще говорю ему о том, что мне в нем не нравится, чем о том, что нравится.
Часто мы совместно справляемся с домашней работой.
Я постоянно беспокоюсь за здоровье ребенка.
Я чувствую, что последовательна(лен) в своих требованиях.
В нашей семье часто бывают конфликты.
Я бы хотел(а), чтобы он воспитывал своих детей так же, как я.
Ребенок редко делает с первого раза то, о чем я прошу.
Я его очень редко ругаю.
Я стараюсь контролировать все его действия и поступки.
Считаю, что для него главное – это слушаться меня.
Если у него случается несчастье, в первую очередь он делится со мной.
Я не разделяю его увлечений.
Я не считаю ребенка таким умным и способным, как мне хотелось бы.
Могу признать свою неправоту и извиниться перед ним.
Я часто думаю, что с моим ребенком может случиться что-то ужасное.
Мне трудно бывает предсказать свое поведение по отношению к нему.
Воспитание моего ребенка было бы гораздо лучше, если бы другие члены семьи не мешали.
Мне нравятся наши отношения с ребенком.
Дома у моего ребенка больше обязанностей, чем у большинства его друзей.
Приходится применять к нему физические наказания.
Ему приходится поступать так, как я говорю, даже если он не хочет.
Думаю, что я лучше него знаю, что ему нужно.
Я всегда сочувствую своему ребенку.
Мне кажется, я его понимаю.
Я бы хотел(а) многое в нем изменить.
При принятии семейных решений всегда учитываю его мнение.
Думаю, что я тревожная мама (тревожный папа).
Мое поведение часто бывает для него неожиданным.
Бывает, что, когда я наказываю ребенка, мой муж (жена, бабушка...) начинает меня упрекать в излишней строгости.
Считаю, что в целом правильно воспитываю своего ребенка.
Я предъявляю к нему много требований.
По характеру я мягкий человек.
Я позволяю ему одному гулять во дворе дома.
Я стремлюсь оградить своего ребенка от трудностей и неприятностей.
Я не допускаю, чтобы ребенок подмечал мои слабости и недостатки.
Мне нравится его характер.
Я часто критикую по мелочам.
Всегда с готовностью его выслушиваю.
Считаю, что мой долг – оградить его от всяких опасностей.
Я наказываю его за такие поступки, которые совершаю сам(а).
Бывает, я невольно настраиваю ребенка против других членов семьи.
Я устаю от повседневного общения с ребенком.
Мне приходится заставлять его делать, что он не хочет.
Я прощаю ему то, за что другие наказали бы.
Мне хотелось бы знать о нем все: о чем думает, как относится к другим, о чем мечтает,...
Он сам выбирает, чем заниматься дома в свободное время.
Думаю, что для ребенка я самый близкий человек.
Я приветствую его поведение.
Я часто высказываю свое недовольство им.
Принимаю участие в делах, которые придумывает ребенок.
Я часто думаю, что кто-то может обидеть его.
Бывает, что упрекаю и хвалю его, в сущности, за одно и то же.
Случается, что если я говорю ему одно, то муж (жена, бабушка...) специально говорит наоборот.
Мне кажется, мои отношения с ребенком лучше, чем в семьях большинства моих знакомых.
Просмотров:
20270 Категория:
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
Другие новости по теме:
Байка «Беспроблемный ребенок» Байка «Быль о соске и памперсах» Байка «Вот пороли же меня – и вырастили человеком» Байка «Дети обнажают ложь родителей» Байка «Детские сказки-страшилки» Байка «Если вы хотите, чтобы ребенок увлеченно чем-то занимался, займитесь этим сами» Байка «Загадки генетики: почему в одной семье все дети разные?» Байка «Исправить детский рисунок »Байка «Личное пространство» Байка «Мат из уст малыша» Байка «Папа на полу» Байка «Прикосновение к гениталиям» Байка «Ребенок и телевизор» Байка «Русская народная сказка Три медведя» Байка «Три дня в детском саду, – три недели на больничном» Байка «Трудно сказать, стала ли скрипка моим инструментом по воле родителей или же в силу дара свыше» Байка «У меня есть право смотреть телевизор» Байка «Чему учат родители детей, когда наказывают их?» Байка «Я никогда не наказываю своего ребенка» Байка «Я плачу не для тебя, а для мамы» Детско-родительская игра «Знаете ли вы своего ребенка» Игра «Волшебный круг» Игра для педагогов «Разные мнения» Трансактное упражнение «Сознавание состояний Я» Упражнение «Добрый и злой мячик» Упражнение «Кто ты для меня?» Упражнение «Порхание бабочки» Упражнение «Распустившийся бутон» Упражнение «Семья» Упражнение «У нас гости!»
Тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.