Тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Если уж я чего-то требую от ребенка, то обязательно добиваюсь этого.
Я всегда наказываю его за плохие поступки.
Ребенок обычно сам решает, какую одежду надеть.
Моего ребенка смело можно оставлять без присмотра.
Ребенок может рассказать мне обо всем, что с ним происходит.
Думаю, что он ничего не добьётся в жизни.
Я чаще говорю ему о том, что мне в нем не нравится, чем о том, что нравится.
Часто мы совместно справляемся с домашней работой.
Я постоянно беспокоюсь за здоровье ребенка.
Я чувствую, что последовательна(лен) в своих требованиях.
В нашей семье часто бывают конфликты.
Я бы хотел(а), чтобы он воспитывал своих детей так же, как я.
Ребенок редко делает с первого раза то, о чем я прошу.
Я его очень редко ругаю.
Я стараюсь контролировать все его действия и поступки.
Считаю, что для него главное – это слушаться меня.
Если у него случается несчастье, в первую очередь он делится со мной.
Я не разделяю его увлечений.
Я не считаю ребенка таким умным и способным, как мне хотелось бы.
Могу признать свою неправоту и извиниться перед ним.
Я часто думаю, что с моим ребенком может случиться что-то ужасное.
Мне трудно бывает предсказать свое поведение по отношению к нему.
Воспитание моего ребенка было бы гораздо лучше, если бы другие члены семьи не мешали.
Мне нравятся наши отношения с ребенком.
Дома у моего ребенка больше обязанностей, чем у большинства его друзей.
Приходится применять к нему физические наказания.
Ему приходится поступать так, как я говорю, даже если он не хочет.
Думаю, что я лучше него знаю, что ему нужно.
Я всегда сочувствую своему ребенку.
Мне кажется, я его понимаю.
Я бы хотел(а) многое в нем изменить.
При принятии семейных решений всегда учитываю его мнение.
Думаю, что я тревожная мама (тревожный папа).
Мое поведение часто бывает для него неожиданным.
Бывает, что, когда я наказываю ребенка, мой муж (жена, бабушка...) начинает меня упрекать в излишней строгости.
Считаю, что в целом правильно воспитываю своего ребенка.
Я предъявляю к нему много требований.
По характеру я мягкий человек.
Я позволяю ему одному гулять во дворе дома.
Я стремлюсь оградить своего ребенка от трудностей и неприятностей.
Я не допускаю, чтобы ребенок подмечал мои слабости и недостатки.
Мне нравится его характер.
Я часто критикую по мелочам.
Всегда с готовностью его выслушиваю.
Считаю, что мой долг – оградить его от всяких опасностей.
Я наказываю его за такие поступки, которые совершаю сам(а).
Бывает, я невольно настраиваю ребенка против других членов семьи.
Я устаю от повседневного общения с ребенком.
Мне приходится заставлять его делать, что он не хочет.
Я прощаю ему то, за что другие наказали бы.
Мне хотелось бы знать о нем все: о чем думает, как относится к другим, о чем мечтает,...
Он сам выбирает, чем заниматься дома в свободное время.
Думаю, что для ребенка я самый близкий человек.
Я приветствую его поведение.
Я часто высказываю свое недовольство им.
Принимаю участие в делах, которые придумывает ребенок.
Я часто думаю, что кто-то может обидеть его.
Бывает, что упрекаю и хвалю его, в сущности, за одно и то же.
Случается, что если я говорю ему одно, то муж (жена, бабушка...) специально говорит наоборот.
Мне кажется, мои отношения с ребенком лучше, чем в семьях большинства моих знакомых.
Просмотров:
20230 Категория:
ПРОГРАММЫ ТРЕНИНГОВ
Другие новости по теме:
Байка «Беспроблемный ребенок» Байка «Быль о соске и памперсах» Байка «Вот пороли же меня – и вырастили человеком» Байка «Дети обнажают ложь родителей» Байка «Детские сказки-страшилки» Байка «Если вы хотите, чтобы ребенок увлеченно чем-то занимался, займитесь этим сами» Байка «Исправить детский рисунок »Байка «Личное пространство» Байка «Мат из уст малыша» Байка «Останься отец мой в живых, он повис бы на мне всей тяжестью и раздавил бы меня» Байка «Папа на полу» Байка «Прикосновение к гениталиям» Байка «Ребенок и телевизор» Байка «Три дня в детском саду, – три недели на больничном» Байка «Трудно сказать, стала ли скрипка моим инструментом по воле родителей или же в силу дара свыше» Байка «У меня есть право смотреть телевизор» Байка «Я никогда не наказываю своего ребенка» Детско-родительская игра «Знаете ли вы своего ребенка» Игра «Волшебный круг» Игра «Ласковый ребенок» Игра для педагогов «Разные мнения» Медитация «Здравствуй, Я любимый» Приемы, помогающие запоминанию Упражнение «Декларация собственной самоценности» Упражнение «Кто ты для меня?» Упражнение «Любовь и злость» Упражнение «Перемещающееся осознавание» Упражнение «Порхание бабочки» Упражнение «Распустившийся бутон» Упражнение «Семья»
Тренинг взаимодействия родителей и детей «Учимся понимать друг друга»
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.