Байка «Неужели музыкантом может стать только травмированный человек?»

Скрипач Г. Кремер задал этот вопрос и не смог сам на него ответить в своем телевизионном интервью. Он рассказывал, как поощряют маленьких детей, чтобы они часами занимались игрой на музыкальных инструментах. Например, педагог в начале урока может сказать ребенку, что в шкафу, возможно, лежит шоколадка для него, но она останется там, если малыш не будет хорошо заниматься. В конце же урока тот же педагог спокойно может сказать, что шоколадки нет, так как ребенок занимался недостаточно хорошо.

Мораль: неужели музыкантом может стать только травмированный человек?

Комментарий: малыши слишком любят своих родителей и привязаны к ним. Они готовы делать многие вещи не потому, что понимают их смысл, а потому что это нравится маме или папе. Возможно ли обойтись без обмана, стремясь достичь доверия с ребенком? Утверждают, что так обучался не менее великий музыкант Рихтер. Его первым учителем была мать, а потому обучение и строилось на доверии. Но все другие музыканты в той или иной мере испытывали на себе подобное травмирующее воздействие, которое, с точки зрения преподавателя, мотивировало ребенка на работу.

Как мы уже говорили, Скиннер утверждал, что наказание неэффективно. Но Скиннер не воспитал ни одного музыканта.

Диапазон применения байки: обсуждение этой тяжелой дилеммы с родителями, мечтающими о пути славы для своих детей, возможно, уменьшит их амбиции.

Просмотров: 2290
Категория: ПРИТЧИ И СКАЗКИ




Другие новости по теме:

  • Байка «Аисты, дети, щенки»
  • Байка «Вот пороли же меня – и вырастили человеком»
  • Байка «Вы – то, что вы едите, Мы – то, что мы читаем»
  • Байка «Вырасту, выйду замуж, разведусь и буду жить счастливо»
  • Байка «Гений – это терпение»
  • Байка «Дети обнажают ложь родителей»
  • Байка «Для того, кто никуда не плывет, не бывает попутного ветра»
  • Байка «Запретный плод сладок»
  • Байка «Мой сын никогда не будет сапожником!»
  • Байка «Монетка за битье»
  • Байка «Они так привыкши»
  • Байка «Осознание смысла смерти»
  • Байка «Папа на полу»
  • Байка «Перед кабинетом врача»
  • Байка «Пифагор и диета»
  • Байка «Прав ли доктор Спок?»
  • Байка «Притча дзен об Учителе и бедняке»
  • Байка «Прометей прикованный»
  • Байка «Ребенок как свидетель»
  • Байка «Русская народная сказка Три медведя»
  • Байка «Сколько времени смотреть телевизор?»
  • Байка «Стремление к совершенству»
  • Байка «Трудно сказать, стала ли скрипка моим инструментом по воле родителей или же в силу дара свыше»
  • Байка «У него было все»
  • Байка «Уборка в комнате»
  • Байка «Чему учат родители детей, когда наказывают их?»
  • Байка «Чтение и понимание»
  • Байка «Я доверял мужчинам – и обманулся, я не доверял женщинам – и оказался прав»
  • Байка «Я избавляюсь от обмороков»
  • Байка «Я никогда не наказываю своего ребенка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь