|
psyoffice.ru » ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные
Упражнение «Скульптуры, пирамиды, живые картины»Все дети – фантазеры. С ними можно придумать самые невероятные ситуации. Например, открыть «музей восковых фигур» или «скульптурную галерею» или создать «вернисаж живых картин». В этом «жанре» ребята будут одновременно артистами пантомимы, театра, цирка и даже балета на льду. Значит, будут немножко скульпторами, художниками, спортсменами и режиссерами одновременно. Что же можно с помощью нехитрого реквизита, деталей костюмов и выдумки «соорудить»? А вот что: 1. Храм Василия Блаженного, Московский университет, Пизанскую башню, телевизионную башню в Останкино, Кремль, Исаакиевский собор, Триумфальную арку в Париже, египетские пирамиды, собор Парижской Богоматери, Эйфелеву башню, монреальский трамплин, американскую статую Свободы и даже Великую китайскую стену. Это будет что-то вроде живой пирамиды, главное, чтобы было похоже на упомянутые архитектурные сооружения. Конкурс живых пирамид может быть частью спортивного праздника. 2. Известные скульптурные монументы, памятники, композиции: «Мыслитель» Родена, «Лаокоон», «Аполлон Бельведерский» неизвестных авторов, «Давид» Микеланд-жело, «Дискобол» Мирана, «Мефистофель» Антокольского, «Рабочий и колхозница» Мухиной, фонтаны Петергофа, кони на Аничковом мосту Клодта, памятники Петру I, Екатерине, Суворову в Санкт-Петербурге. Можно «создать» скульптурные изображения спортсменов: девушки с веслом, штангиста, гимнаста, футболиста, лыжника, конькобежца и др. 3. Пусть дети придумают и покажут друзьям свой «памятник», который может быть посвящен борьбе с сорняками; школьному буфету; тихому часу в летнем лагере; педсовету; пограничникам, находящимся дозоре; школьной переменке; школьной линейке и др. Это будут застывшие мгновения школьной жизни, веселые и поучительные. 4. Можно создать памятник, отражающий известные пословицы и поговорки:
5. Помните финальную сцену комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», когда герои пьесы замирают, узнав о приезде настоящего ревизора? Это так называемая мимическая сцена. Попробуйте вместе с ребятами найти соответствующие места в знакомых пьесах, сказках, мультфильмах, рассказах, проиллюстрируйте их мимическими сценами. Например, из произведений А.Гайдара «Чук и Гек», «Тимур и его команда». Или из любимых мультфильмов: «Ну,погоди!», «Простоквашино», про удава, попугая и обезьянку и др. 6. Любят ребята изображать сюжеты известных картин: «Бурлаки на Волге», «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Репина, «Три богатыря», «Витязь на распутье» Васнецова, «Охотники на привале», «Тройка» Перова и т.п. Проведите вернисаж «Загадка», и пусть дети покажут зрителям свои «картины». Зрители должны отгадать: что это за картина и кто ее нарисовал? Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|