Упражнение «Угадай, о чем я рассказал»

Цель. Узнавать предметы по словесному описанию, опираясь на зрительное восприятие предметов.

Оборудование. Игрушки, различные по форме, цвету и назначению.

Ход игры. Дети сидят полукругом вокруг стола. Педагог раскладывает на столе четыре знакомые детям игрушки (например, флажок, мяч, елочку и матрешку) и говорит, что загадает загадку, а они должны отгадать, о какой игрушке в ней говорится. После этого дает краткое описание одного из стоящих на столе предметов (например: «Круглый, красный с синим, хорошо прыгает, можно с ним играть»). Если дети не могут отгадать, педагог еще раз медленно произносит текст, делая остановку на каждом свойстве данной игрушки. Когда загадка будет отгадана, спрашивает у детей, как они догадались, какие слова помогли им в этом. Затем переставляет игрушки на столе и дает описание другого предмета: «Растет в лесу зеленая, колючая, на Новый год, на праздник к нам придет».

Предметы, о которых говорится в загадках, должны меняться, чтобы дети не заучивали отгадку, а слушали и понимали смысловую сторону речи, опираясь на имеющиеся представления и восприятие, помогающие создать единый образ со словом.

Просмотров: 2948
Категория: ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ТРЕНИНГОВ » Тренинговые упражнения диагностические и коррекционные




Другие новости по теме:

  • Занятие «У нас порядок»
  • Игра «Выбери игрушку»
  • Игра «Дай игрушку»
  • Игра «Исчезнувший предмет»
  • Игра «Кто быстрее соберет?»
  • Игра «Кто играет?»
  • Игра «Магазин игрушек»
  • Игра «Нарисуй целое»
  • Игра «Не подражай!»
  • Игра «Ожившие игрушки»
  • Игра «Определи игрушку»
  • Игра «Что пропало»
  • Игра «Чья игрушка?»
  • Упражнение «Возьми игрушку»
  • Упражнение «Волшебный мешочек с предметами»
  • Упражнение «Диснейленд»
  • Упражнение «Загадки»
  • Упражнение «Звучащие игрушки»
  • Упражнение «Катины подарки»
  • Упражнение «Магазин»
  • Упражнение «На прогулку в лес»
  • Упражнение «Назови одним словом»
  • Упражнение «Найди первый звук»
  • Упражнение «Найди свою игрушку»
  • Упражнение «Обезьянки играли»
  • Упражнение «Прятки: ку-ку»
  • Упражнение «Сделай целое»
  • Упражнение «Угадай, где кружки, а где кружки»
  • Упражнение «Угадай, что звучит»
  • Упражнение «Чего не стало?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь