Апробация и оформление результатов исследования

Апробация – слово латинского происхождения, дословно означает «одобрение, утверждение, установление качеств». В современном понимании апробация – это установление истинности, компетентная оценка и конструктивная критика оснований, методики и результатов исследования.

Официальная апробация может проходить в форме докладов, обсуждений, дискуссий, устного или письменного рецензирования работы. В роли судей, критиков и оппонентов выступают компетентные ученые и практики, научные и педагогические коллективы и аудитории.

Неофициальная апробация может проходить в форме бесед и споров со специалистами и коллегами.

Результаты исследования должны быть оформлены соответствующим образом. Основными видами изложения результатов исследования являются:

  • научный отчет (сообщение) – зачитывание оформленного письменного изложения существа и результатов исследования;
  • статья – системное письменное изложение научных результатов;
  • рецензия – критическое рассмотрение результатов исследования;
  • монография, книга, брошюра – подробное изложение хода, результатов исследования, выводов, рекомендаций, библиографического списка литературы;
  • методические рекомендации по практическому использованию результатов исследования;
  • диссертация – научная работа, подготовленная для публичной защиты на соискание академической степени магистра или ученой степени кандидата или доктора наук.

По результатам исследования пишутся также учебники и учебные пособия.


Просмотров: 9443
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • Апробация
  • Беседа - специфичный для психологии метод исследования человеческого поведения
  • Бланк обследования
  • Валидность внешняя
  • Валидность исследования
  • Валидность текущая – диагностическая, конкурентная
  • Диссертация
  • Доктор философии
  • Дункер (Duncker) Карл (02.02.1903 – 23.02.1940)
  • Инструментарий социологического исследования
  • Исследование акмеологическое
  • Исследование историческое
  • Исследование пилотажное
  • Исследование повторное
  • Контрольный этап психологического консультирования
  • Кросскультурные исследования
  • Методика «Мой герой»
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «Цветик-семицветик»
  • Надежность теста
  • Общее понятие о методах и методике педагогического исследования
  • Организация и логика педагогического исследования
  • Педагогические способности
  • Педагогический эксперимент
  • Подготовка и составление психологических заключений по результатам психодиагностического исследования
  • Программа социологического исследования
  • Репрезентативность результатов
  • Функции педагогики
  • Экспериментальный метод
  • Этапы социологического исследования



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь