Младенческий возраст

период жизни ребенка между его рождением и достижением годовалого возраста. В младенческом возрасте выделяют три этапа: новорожденность (первый месяц жизни), когда ребенок подготавливается к эмоциональному общению с взрослыми, первое полугодие, во время которого ведущей деятельностью становится ситуативно-личностное общение с взрослым, и второе полугодие жизни, когда ведущей становится предметно-манипулятивная деятельность. Завершение младенчества связано с «кризисом первого года», свидетельствующим о формировании личности ребенка.
Просмотров: 1842
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • 6.1. Ученик – субъект учебной деятельности
  • Адаптация к школе
  • Внеситуативно-личностная форма общения детей со взрослыми (6-7 лет)
  • Дошкольный возраст
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Какие возрастные особенности учащихся необходимо знать классному руководителю, приступая к организации классного коллектива
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Л.И. Божович, Л.С. Славина Переходный период от младенчества к раннему возрасту
  • М.И. Лисина. Общение со взрослыми у детей первых семи лет жизни
  • М.И. Лисина. Этапы генезиса речи как средства общения
  • Методы определения ведущей ноги
  • Младенчество: истоки личностного отношения к себе и к другому
  • Младший школьный возраст
  • Новообразования пожилого и старческого возраста
  • Общая характеристика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Оральная стадия
  • Подготовительный этап – довербальное развитие общения
  • Подходы к классификации возрастной структуры населения
  • Познавательное развитие детей младшего школьного возраста
  • Психология возрастная
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Развитие психики человека
  • Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов
  • Ситуативно-деловая форма общения детей со взрослыми (6 месяцев – 2 года).
  • Ситуативно-личностное общение ребенка со взрослым (первое полугодие жизни)
  • Теории развития социального инстинкта у ребенка
  • Трудовая и учебная деятельность младшего школьника
  • Учебная деятельность
  • Щелованов Николай Матвеевич (1892 – 1981)
  • Этап развития речевого общения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь