Джек Парсонс. Свобода – обоюдоострый меч. Глава 2. О магии

- Оглавление -


Джек Парсонс.

 

[Примечание редактора: Данное неозаглавленное эссе должно было стать проспектом Гностической церкви, а возможно и Ведьмовства.]

 

A. Магия: пояснение

 

Будучи общим знаменателем всех культур, магия – система философских взглядов и образ жизни – универсальна для человечества. Наука, религия, медицина, философия и искусство ведут свое начало от магии, но магия их в конечном счете превосходит. Магия пела колыбельные людям каждого народа, вскармливала их великие мечты, вдохновляла высочайшие взлеты и принимала их возвращение в темную обитель звезд.

Не человек создал магию, магия всегда была его частью. Корни магии уходят в структуру мозга, тела, нервной системы, связаны с понятием вселенной, матрицей мышления и речи, которая порождает мысль. Также магия выступает источником великих мифов – общего наследия народа, действуя и в сагах о творении и посвящении, оставленных великими культурами, и в разрушительных и бесплодных кошмарах той терминальной стадии, что зовется современной цивилизацией.

Поскольку магия составляет часть человека, она развивается не только в любом аспекте каждого народа и культуры, но также и в каждом индивиде, являясь источником его глубочайших снов и бессознательных мотиваций, а также огромной части его подлинного "я". Вот почему исследование магии включает изучение и человека в его наиболее глубоких и экстремальных аспектах, и природы во всех ее проявлениях.

Экспериментальный анимистический базис магии составляет общая теория поля, рассматривающая индивида как сеть (поле) взаимодействующих в нем сил и непосредственно связанных с подобной космической сетью (полем), включающей в себя всю вселенную. (Согласно некоторым точкам зрения, эти два поля следует считать идентичными). Именно поэтому магия постулирует, что каждый мужчина и каждая женщина – звезда. В магической терминологии определенные совокупные категории или сгустки сил в поле именуются богами, ангелами, элементалями или демонами. Разумно применить такую терминологию к пристрастности сознания (точке зрения или умонастроению), свойственной городу, культуре, эпохе, звездному скоплению или туманности, при условии, что за этим последует надлежащее определение.

Из данного рассмотрения теории поля естественным образом вытекает закон подобия (гомеопатия или симпатия), посредством которого выводятся образы, талисманная магия и мантры, и закон биполярности, физически представленный вторым законом механики Ньютона.

Так как каждый отдельный человек рассматривается как целая потенциальная вселенная, тем более важно, чтобы каждый индивид достиг всеобъемлющего сознания путем опыта, выражая свою волю всеми способами любви. Из этого мы получаем второй постулат магии, гласящий: “Делай, что изволишь – таков весь Закон”, “Любовь есть закон, любовь в соответствии с Волей”. Отсюда вытекает функция магии: вести каждого индивида к реализации и выражению его полного "я" на всех планах бытия и опыта.

Приведенные выше соображения содержат тонкости, могущие увести нас от темы данного раздела. Они даны, чтобы обозначить огромные масштабы предмета и некоторые причины, по которым магия называется Искусством.

B. Определения магии

В своей абсолютной основе магия – страсть и дисциплина, относящаяся к таинству любви, посредством которого человек способен достичь любых пределов знания и любви к себе, к ближнему своему и к вселенной во всех ее проявлениях.

В относительной и прикладной основе, являющейся корнем всех тайных традиций человечества, магия относится к святыне секса и мистерии творческой воли.

Магия определялась как наука и искусство вызывать изменения, происходящие в соответствии с волей. Это верно, если постулировать, что конечная цель такого изменения – достижение гармонии и равновесия в понимании и любви.

Магия также определялась как метод совершенствования человека в свете, жизни, любви и свободе. Однако функция магии является и в большой степени социальной, подразумевающей обучение исключительных личностей, способных возглавить племя, защитить и инициировать отдельных людей и группы в критические периоды младенчества, детства, созревания и взрослости, справляться с различными эмоциональными и внешними кризисами человека и всего племени в целом. Таким образом, магию можно определить как:

1. Метод стимулирования и поддержания положительных творческих и жизненных сил в человеке и племени.

2. Метод взаимодействия с областями природы и человеческого разума, которые не поддаются изменениям обычным логическим или механистическим подходом.

3. Концепцию природы во всех ее частях как живого поля в непосредственном контакте и в пересечении с каждым отдельным человеком.

4. Концепцию отдельного человека как потенциального поля, охватывающего всю природу своим целостным сознанием.

5. Способ любить, включающий все разновидности любви.

C. Цель и объект магии

Самая ошибочная точка зрения состоит в том, что магия основывается на превратном толковании природы физического мира в ее связи с человеческим интеллектом. Для мага, принимающего на себя задачу установления равновесия в обществе, важно иметь всестороннее знание различных планов, взаимодействие которых дает всестороннюю реальность. Изначальная функция мага – понимание и контроль основных сил жизни и смерти, их проявлений в изменении. Таким образом, маг должен освободиться от ограничений, накладываемых любой частной точкой зрения. Он понимает и использует научный метод, но также постигает свой предмет как одну из сил в сети сил, составляющих область его культуры.

Можно утверждать, что магия является методом обучения индивидов вплоть до полного осознания путем стимуляции различных центров ума и культивированием полевого мышления. Цель такого обучения – проявление инициированного движения к более сознательной, лучше интегрированной и более интересной и значимой культуре общества. Короче говоря, объектом магии является развитие человека всеми способами любви; а также просвещение общества, чтобы оно могло принять все обязательства, налагаемые этим развитием, как необходимые условия прогресса.

D. Отношение магии к человеку

В качестве функции, устанавливающей равновесие между мирами внешнего восприятия и внутреннего предчувствия, магия стимулирует осведомленность, приносящую в жизнь баланс и значение, храбрость и интерес к путям любви.

Там, где этой функции позволяют развернуться в наиболее полной мере, цивилизация, в том виде, в котором мы ее знаем, по большому счету становится лишней. Действительно, в таком случае единственной функцией цивилизации остается привнесение разнообразия и утонченности в страстную драму жизни. Так было характерно для эона Изиды, огромной доисторической эпохи, в которой человечество пребывало почти миллион лет, когда солнечно-фаллический жрец-король считался гармонизирующим и уравновешивающим супругом женщины-богини.

О катастрофах, произошедших приблизительно 6000 лет назад и давших начало эону Осириса, можно лишь догадываться. Возможно, они носили частный и личный характер, напоминая силы, действующие на Чака, гениального и ужасного зулусского короля-воина. В любом случае возвышение патриархата в большей или меньшей степени сместило владычество богини матери и положило Эдипово основание для интеллектуальных комплексов и комплексов власти, на которых стоит цивилизация. Это состояние оставалось метастабильным, пока подлинно инициированные школы магии, сумевшие понять и применить знание фундаментально двуполой природы сил жизни, поддерживали потенциал руководства, посвящения и совета в своих культурах.

Неуравновешенным комплексам интеллектуальности и власти изначально свойственно требовать абсолютной обособленности, считать женщину врагом, секс –чем-то дьявольским и всеми возможными средствами утихомиривать причудливые, изумительные, биполярные и разнообразные голоса, раздающиеся из центров жизни. Таким образом, в цивилизации проявилась постоянно увеличивающаяся нестабильность, которая не могла быть восстановлена ни употреблением власти, ни достижениями интеллекта. Вот почему ранняя церковь и государство в Европе были пропитаны магической традицией, которая, уйдя в подземелья от толпы, оставила их на потеху дряхления и мании убийства.

Отравляющее воздействие патриархата, выраженное в иудейско-христианской религиозно-моральной системе, напустило на западную культуру волну тройного разрушения. Во-первых, расширение образа отца до чудовищного Бога отказало каждому сыну в возможностях его мужественности. Во-вторых, принижение образа матери до демона-девственницы-ангела отказало каждой дочери в возможности ее реализации. В-третьих, клеймение гадостью, грязью, позором, виной, непристойностью и нечестивостью всей сексуальности отравило жизненную силу в самом ее источнике.

E. Отношение магии к настоящему

Нынешнее время представляет начало эона Гора, ребенка, заключающего в себе элементы как матери, так и отца, но и в некотором отношении отличающегося от них.

Современный человек, полубессознательно противостоя патриархату и иудейско-христианской религии, ищет материнское спасение в материализме и науке, однако в действительности они не могут ему помочь, так как человек неспособен взглянуть им в лицо и понять их происхождение. С другой стороны, страх и ненависть к демонической матери дают рост компонентам гомосексуализма и его репрессивного последствия, параноидального психоза. Частности в человеке не боятся ничего, кроме движения к целостности. Следовательно, при вторичной реакции мы наблюдаем фанатичный милитаризм, псевдомораль и догматическую политику в их самых насильственных аспектах.

Чувствуя себя нелюбимым и ничего не зная о путях любви, западный человек шагает по бесплодной пустой земле ума, испытывая недостаток в знании и понимании, желая спасения в акте любви. Выведенный из равновесия, опустошенный, отрицающий выражение своей природы, он реагирует безумствами страха и ненависти, которые имеют тенденцию становиться все более самоубийственными. Для выхода из этого ужасного тупика не находится никакого реального индивидуального или социального решения, и оно не будет найдено до тех пор, пока магическое равновесие не будет вновь открыто и сформулировано культурными героями, способными отыскать новую волшебную религию любви, инициировав, таким образом, новый век к зрелости.

F. Предмет курса магии в отношении студента

Предметом данного курса является развитие понимания магии, что поучительно и интересно, несет индивидуальную и социальную пользу, которое приведет студента к высшей самоинициации, на которую он окажется способен. Дальнейшая цель состоит в помощи в развитии некоторых самосознающих магических личностей, обладающих страстью и напором, достаточных для роли инициаторов новой эры.

Мы питаем надежду, что этот курс поможет студенту в достижении знания, позволения и власти над собственной полной личностью, и в особенности силы любви, посредством чего он может стать господином иллюзии противоположностей и звездой, льющей свет в непроглядной тьме нашего века.

 

© Перевод: Ольга Муратова

© Castalia.RU

© Psyoffice.ru



Просмотров: 638
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Мария Де Нагловски. Священный ритуал магической любви
  • Герберт Стэнли Редгроув. Церемониальная магия в теории и на практике
  • Бенджамин Роу. Необходимые навыки магии
  • Дональд Тайсон. Дальнейшая история енохианской магии
  • Старберст. Магия как молоток
  • Sr. Хет Херу. Магия Нецах
  • Frater U.D. Практическая Магия Сигилов
  • Мария Де Нагловски. Продвинутая Сексуальная Магия
  • Магия Арбателя или Духовная Мудрость Древних
  • Дональд Тайсон. Енохианская магия и Апокалипсис
  • Авраам из Вормса. Священная магия Абрамелина
  • Лон Майло Дюккет и Хайат. "Енохианская сексуальная магия"
  • Алекс Мома. Высшая Магия в двух гностических Книгах Иеу
  • Евгений Кузмин. Еврейская магия в эпоху Ренессанса: постановка проблемы
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть I
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства
  • Л. Н. Виноградова. Сексуальные связи человека с демоническими сущностями
  • Soror I.C., Soror N, Frater Marsyas. Первоначальные сведения по магии
  • Frater Nigris. Скорлупы Древа Жизни
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Алекс Мома. Восприятие смерти в гностической традиции начала христианской эры
  • Андрей (Н.Новгород). Метод активизации скрижалей
  • Усеченные пирамиды (метод Золотой Зари)
  • Раскраска четырех скрижалей (метод Золотой Зари)
  • Образ XV Аркана в различных системах Таро
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Юрий Халтурин. Каббала в современной массовой культуре
  • Джек Парсонс
  • Джек Парсонс. Книга Антихриста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь