Мария Де Нагловски. Свет Секса. Приложения

- Оглавление -


Приложение А

Свидетельства очевидцев

«Знаете, у меня есть только мечта отслужить Золотую Мессу»...

Дональд Тракслер.

К счастью, у нас есть свидетельства людей, посещавших мероприятия и собрания Нагловской. Некоторые были её студентами, прочие были журналистами или писателями, затрагивавшими эзотерические и оккультные темы. В то время, как каждый из свидетелей предположительно мог иметь свои собственные предубеждения, вместе они дают нам удивительное представление как о самой Марии Нагловской, так и о собраниях и ритуалах, которые она возглавляла.

Самые ранние в хронологическом смысле свидетельства принадлежат Рене Тимми (псевдоним французского оккультиста Мориса Мегрэ), иногда подрабатывавшего журналистом. Его книга «Магия в Париже» была напечатана в 1934 году. Он называл Нагловскую «Вера Петрушка» и, очевидно, брал у неё интервью. Как и прочие, он упоминал, что она курила сигареты. Она была невысокого роста, прилично одета, без следа косметики на лице; как он сказал — «вы могли бы пройти мимо неё сто раз, не заметив». Её волосы он описывает как пепельно-светлые, коротко остриженные. И всё в ней, как он говорил, дышало благопристойностью. Лишь одна деталь облика характеризовала её — глаза. «Их сложно забыть, если они задержались на тебе хотя бы единожды». Он писал, что её глаза были синими, подобно леднику, или же подобно лезвиям кинжалов; были исполнены жизни и движения, и сияли огнём, горящим внутри. Помимо прочего, она рассказала ему, что ей нужен был зал, который принадлежал бы ей целиком — дословно цитируя, «Знаете, у меня есть только мечта отслужить Золотую Мессу»...

Следующий после Тимми свидетель — «Пьер Гейро», анаграмматический псевдоним католического священника аббата Гиадье. Можно было бы ожидать, что он будет антагонистом — но на деле он достаточно беспристрастен в своём описании Нагловской. Его книга «Les petites eglises de Paris» была опубликована в 1937 году. Он брал у неё интервью в её маленьком гостиничном номере, где она сидела на кровати. В его описании у неё был интеллигентный высокий лоб под светлыми волосами, глаза странного голубовато-зелёного оттенка, необыкновенно глубокие и живые. Также он говорил, что от неё исходила атмосфера удивительного целомудрия (вероятно, это было не то, чего он ожидал, учитывая ритуалы, которые она, по слухам, практиковала). Но, впрочем, важнее всего здесь то, что Гейро даёт весьма детальное свидетельство о ритуале посвящения Первой Степени, проведённом над Клодом д’Иже и ещё одним учеником Нагловской (позже оказалось, что это был Марк Плуке). Из свидетельства становится ясно, что Гейро уже знал д’Иже, молодого поэта и студента, и, возможно, получил от него какие-то детали «гимнов» и «свидетельства о крещении» после самой церемонии. В 1970 году другой участник, Марк Плуке, выступил с собственным описанием того же самого действа (см. ниже).

Ещё один участник группы Нагловской, Анри Меслен, написал книгу под псевдонимом «Б. Анель-Хам», вышедшую в 1938 году. Он поведал нам о «великолепной церемонии», во время которой две молодые женщины были посвящены в Жрицы Любви при присутствовавших там журналистах. (Позже от Марка Плуке мы узнаем, кем была одна из этих женщин). Несмотря на то, что Меслен явно видел немало всего, большинство из его описаний выведены из материала, опубликованного в «Стреле». Он говорит: «Как мы можем видеть, эта любопытная доктрина упорядочивает интимные взаимоотношения внутри пары, одухотворяет любовь, но в то же время оставляет неприкосновенным её сексуальную сущность, и, суммируя вышесказанное, синтезирует ионический и фаллический культы в единое целое». «Согласно Марии Нагловской, врата Рая открываются посредством священного соития».

Очень важным свидетелем был Юлиус Эвола, но он не упоминал о своём участии до 1969 года, когда была опубликована книга «Metafisica del sesso», в 1983 году изданная в США под названием «Метафизика секса». Многие считают, что Эвола и Нагловская были любовниками в 1920-е годы, когда та жила в Риме, и он как минимум должен был достаточно хорошо её знать. Но то, что он писал о её религиозной и магической практике, явно исходило от третьих лиц. Мы точно знаем, что Нагловская переводила дадаистское стихотворение Эволы на французский язык в 1920-е годы, и только в этом виде оно и дошло до наших дней. Эвола также был автором статьи в первом выпуске небольшой газеты «Стрела» под редакцией Нагловской. И по теме учения самой Нагловской и приписываемого ей сатанизма Эвола высказался так: «Даже несмотря на то, что с виду всё выглядит иначе, там есть кое-что помимо простых фантазий (и достаточно далёкое от неизбежного «сатанинского» антуража, который здесь абсолютно не к месту)».

Последний из наших свидетелей, Марк Плуке — наиболее важный из всех. В 1984 году он написал биографию Марии Нагловской «La Sophiale». Очевидно, он был её любимым учеником, и, в свою очередь, он сам был к ней сильно привязан. Он называл её своей духовной матерью. Также он рассказывает о том, кем были прочие участники той группы (состав включает в себя Жана Картере, Камилля Бриена, Анри Меслена, Клода д'Иже и других). Я склонен верить, что «Марк Ивер», которого Плуке называет другом Нагловской, был на деле Марком Гивером, монпарнасским критиком искусства, имевшим некоторое влияние в середине 20-х годов. К 1930 году он вышел из моды ввиду собственного традиционализма, но он мог быть тем меценатом, что помог Марии начать выпускать «Стрелу». Плуке очаровательно рассказывает о том, как Мария каждый день ходила в Приходскую Церковь Богоматери, размышляя там и медитируя, и как он сам всегда составлял ей в этом компанию, несмотря на то, что сидение в церкви было слишком скучным для него. Он даёт хорошее и полное деталей описание церемонии, в ходе которой его и Клода д'Иже произвели в Дворники (Посвящённые Первой Степени). Также Плуке сообщает о церемонии наречения двух молодых женщин (одной из которой была Джейн Пигкис, его жена) кандидатками в будущие Жрицы Любви. В конце 1935 года Нагловская сообщила Плуке, что её миссия завершена, и что она скоро оставит этот мир. Он был опустошён этим (как говорит он сам, даже больше, чем после смерти своей собственной матери). Также Мария сказала ему, что её учение не сможет быть распространено, пока не сменится два или три поколения. То, что учение Нагловской не исчезло окончательно с лица Земли — по большей части заслуга её верного ученика, Марка Плуке.

Приложение B

Мужской сатанизм, женский сатанизм”

Примечание переводчика: в начале 1933 года, возможно, будучи задета критическим отношением обозревателя, заметившего, что её Сатана был «нравственен» и «почти добродетелен», Нагловская написала статью, в которой долго и подробно объясняла, что она подразумевает под «Сатаной» и «сатанизмом». Ввиду важности этой статьи я включил в книгу её полный перевод, следующий ниже.

Люди спрашивают меня, не представляюсь ли я на публике ученицей П. Б. Рэндолфа, знаменитого своим трудом “Magia Sexualis” американского автора. Несколько серьёзных оккультистов так и представляются — но моим однозначным ответом на это будет следующее: нет, я не ученица Рэндолфа, я возвещаю миру о совершенно новой религии, откровение которой было дано мне (не людьми и не книгами) в Риме, в тот же момент, когда встречавшимся в Ватикане кардиналам от Небесного Посланника пришло вдохновение на избрание теперешнего Папы Римского. Я уже рассказывала об этом в одном из прошлых выпусков «Стрелы». Это откровение, переведённое мной в человеческие слова и изложенное в моей недавней книге «Свет секса», формально не противоречит принципам и процедурам из «Magia Sexualis», но тот Свет, что ведёт меня — не тот же, за которым идёт Рэндолф. И я прошу своих оппонентов запомнить это утверждение, потому что важность его огромна. Пока Рэндолф, всё ещё купаясь в индуистском идолопоклонничестве, верит, подобно теософам всех мастей, в независимую и индивидуальную жизнь и эволюцию каждой души-частицы — и это тот самый концепт, что в конечном итоге приводит к ужасному усилению духовной самовлюблённости мужчин и женщин — я восстаю во всей своей силе, поскольку само Божественное Учение, данное мне, было противоположно этой гибельной идее, ошибочной и порождающей всё зло в людях. Я говорю — и прошу это записывать — что ничто не является личным или индивидуальным, ни на Земле, ни на Небесах, ни в глубине подземных вод (и да услышат это те, у кого есть уши!). Я говорю: ничто не противоположно мне, я не противоположна ничему и никому, и среди вас, читающих меня, никто не противоположен ничему и никому из находящегося отдельно от вас, и ни одна вещь, ни одно существо, небесное или земное, не противоположно вам. Мы не идём к Единству, мы и есть Единство — и были им с самого начала, которого, впрочем, никогда не было. Идея разделения самозваных частиц Вселенной — иллюзия Мужского Сатанизма, и П. Б. Рэндолф, подобно всем теософам, католическим богословам, иудейским раввинам и образованным людям в целом, поддерживает одну из разновидностей Мужского Сатанизма. Голова мужчины, его Разум, принадлежит Сатане, как мы уже говорили. И как раз Мужской Сатанизм и отвергает прямое Божественное Откровение и просеивает любую спонтанно исходящую от жизненной силы Истину через сито отрицающих её проверок. Мужской Сатанизм создаёт разделение, потому что он и есть разделение, но его творение — ложно. Это то «Нет», что противостоит «Да», и оно умирает, не прекращая существования, потому что оно уже лишено жизни. Но в то же время оно необходимо — ибо это тот фермент, что порождает жизнь, и без борьбы Жизни бы не было. С самого начала, которого никогда не было, Элохим, «Да» и «Нет», противопоставили Небо Земле, утверждая таким образом принцип контраста, неотъемлемую и абсолютную основу сущего, Единственного — и нас самих. До самого конца, которого никогда не будет, Элохим, «Да» и «Нет», продолжат свою битву один на один — и эта всеобъемлющая битва будет отражаться везде и формировать собой всё. Как следствие — ошибки будут продолжать совершаться, и ни заблуждения, ни Смерть не прекратят своё существование. Мужской Сатанизм бессмертен. Он бессмертен на Небесах, он бессмертен на земле, он бессмертен в глубине подземных вод. Если бы Смерть, которую он порождает, остановилась, то и Жизнь прервалась бы. Но так Жизнь не умрёт. И, поскольку Жизнь существует, существует и Смерть. Откройте ваши уши, серьёзные и напыщенные от гордости оккультисты, и попробуйте понять эту Истину...

Но у Сатаны есть и женская сторона. Большую часть времени она молчит, потому что с самого начала она была лишена слов. Иногда Бог даёт ей высказаться, но только в те времена, когда страдание становится чрезмерным, и в этих случаях она подобна лебединой песне. Так заканчивается одно время и начинается другое — только из-за того, что Женский Сатанизм проявил себя. Женский Сатанизм — это принцип Нового Рождения, и его радостный крик возвещает о наступлении нового дня. В целомудренной утробе Женщины зарождается Слово, оно поднимается до её головы и говорит её ртом, определяя начало Новой Эры. Женский Сатанизм обычно молчалив, ибо он — Страж Порога, тот молчаливый Страж, что противостоит солнечному фаллосу, дабы предотвратить зачатие. Его задача — выступать против оплодотворения, радости Солнца, поскольку без этого противостояния не было бы и Жизни. Но когда страдание слишком велико, когда злоключения умножаются сверх меры, сгибая слабые тела — Страж Порога, Женщина-Сатана, Божественная Мать-Сатана изрекает своё Слово. И в тот же миг всё меняется на Небесах и на Земле, и в тех водах, что текут под Землёй; и на одно величественное мгновение разделение перестаёт существовать: Мужчина и Женщина становятся одним существом, две противоположности сливаются в Единое целое, крик радости разносится громким эхом, приходит спасение, и Жизнь снова торжествует.

Мы знаем, что Верным было обещано: Женщина сокрушит голову зловещего Змея в назначенный час. Это и есть то, что я делаю. Я сокрушаю голову Змея, Мужского Сатанизма, и я провозглашаю торжество Солнечной Оси во рту Сатанизма Женского. Вот вам и разница между моим учением и учением Рэндолфа, а также теософами, богословами и раввинами. Я провозглашаю триумф Жизни, вызванный радостью Стража Порога. Эта радость имеет духовную природу, ибо исходит от перерождения вод Ада в реки Рая.

И теперь пусть начитанный глава карфагенской «Астрософии» перечитает меня. Пусть почтенный епископ Гностической Церкви Лиона, спрашивавший, традиционно ли моё учение, перечитает меня тоже. Пусть перечитают и продавцы оккультных изданий, не желающие видеть моих книг в своих магазинах. Пусть бесстыдные сексологи, проповедующие женское распутство, раскаются. Пусть врачи, ничего не понимающие в этом, но точно так же пытающиеся рассуждать о сексуальной философии, покраснеют от стыда, ибо совершают грех против Духа, единственный, что не будет прощён — и они препятствуют любому пониманию Истины и ввергают человечество в нравственную распущенность. И им лучше молчать, ведь Истина совсем скоро воссияет и посрамит их...

Сейчас и есть то мимолётное мгновение торжества Истины. Торопитесь, если желаете насладиться им. Когда мгновение улетучится, вернётся Ложь комментариев. И тогда будет уже поздно. Избранные, заслужившие этого, войдут в новый Храм, а остальные будут раздавлены под руинами разрушенных домов.

Приложение C

Введение в таинство подвешивания

Примечание переводчика: «Таинство подвешивания» было опубликовано по-французски в 1934 году под названием «Le Mystere de la Pendaison». Ниже следует краткое содержание этой работы, изложенное самой Марией Нагловской.

Если ты, пылкий и беспокойный послушник, прочитал внимательно примечательное свидетельство Вольного Охотника при Дворе Рыцарей Золотой Стрелы, ты многое должен был понять.

Если это не так, то винить в этом ты должен самого себя, ибо тот, кто не понимает ясного языка символов, не поймёт и объяснений на более тайных языках.

Второе Великое Испытание, которое проходят Вольные Охотники, чтобы быть принятыми в войско Почтенных Воинов, скрыто в первом, подобно семени розы в только что сформировавшемся бутоне.

Но всё же оно производит куда более глубокое впечатление и требует небывалой, немыслимой для профанов храбрости от испытуемого.

Ибо, когда Вольный Охотник возвращается в Храм после долгой Охоты на Льва, состоящей в том, чтобы смешаться с потоком невзгод мирской жизни, но не запятнаться им, не раскрыться перед людскими толпами, не попасть в их ловушки и не искать личной выгоды от огромной магической силы, приобретённой в ходе Испытания Жеребца — он решает пожертвовать собой во имя торжества Жизни (=Бога), Путь которой он проложил своими Отрицаниями.

В момент этой внушающей ужас церемонии, описание которой мы дадим в этой работе, он больше не видит Сатану перед собой, будучи отделён от него защитным кругом свидетелей — но он сам и есть Сатана, собственной персоной являя бесконечную Силу Отрицания.

И он приносит себя в жертву, он принимает всем своим естеством, сверху донизу, электризующее проникновение сияющей (и ритуально очищенной) Женственности в наивысший момент священного соития, во время которого его Возлюбленная бодрствует.

После этого Испытания Мужчина осознаёт, что его Разум пошатнулся, и становится Великим Безумцем, о котором говорят тайные писания.

Ибо во время совершения этой высшей золотой магии Сатана (=Космический Разум, отрицающий и сомневающийся) отправляется в Ад, олицетворяемый половым органом Мужчины, и становится легко довериться ошеломляющему эффекту, получающемуся в результате.

Когда, после более или менее долгого периода, испытуемый успокаивается и восстанавливает своё равновесие — он становится новым Человеком, и именно тогда получает гордое звание Почётного Воина Золотой Стрелы.

Дары и возможности, которые он тогда получает, имеют такую природу, что профаны боятся их или не верят в них, считая «сверхчеловеческими»; ибо каждый обыватель убеждён в собственной идеальности и обижается, если его кто-либо превосходит. Именно поэтому мужчины и женщины толпы обречены быть посредственностью.

Ритуал и доктрина Рыцарей Золотой Стрелы включают в себя все те чистые жемчужины, что можно найти в великих религиях и во всех истинных тайных традициях — ибо Истина Едина, и каждый освобождённый человек видит один и тот же Свет.

Но в наше время Мир, о котором мы возвещаем — совершенно новый, потому что вне истинного текста, напечатанного в этой книге, всё является лишь комментариями, и очень часто — ложными комментариями. Дабы избежать какого бы то ни было мучительного непонимания, мы умолчим обо всей оккультной литературе, написанной в последние годы Тёмной Эры, через которую мы уже почти прошли, и которая скоро закончится; и мы провозглашаем, что нет и не будет каких бы то ни было договоров между нами и прочими. Новое вино должно быть налито в новые бокалы.

Кроме этого есть и историческая причина, чтобы объяснить которую, мы восстановим в памяти образ человеческого поезда, данный в первой главе этой книги.

В сущности, вечное обращение человечества вокруг Божественного Ока (см. рис. 1) следует по треугольному Пути, самоорганизующемуся и продолжающему самоорганизовываться в одном и том же порядке: сначала линия Падения от Наивысшего к Основанию, затем линия Основания, и после неё — Восхождение от Основания к Наивысшему.

В то время, как поезд человечества находится на одной из этих трёх линий, откровение, сделанное в духе освобождённых от страданий толпы, будет иным, и дары, полученные теми, кто пройдёт Великие Испытания в момент Торжества Орла, или Видения Чистого Солнца, будут разными, потому что при прохождении каждого Угла этого Треугольника (за Космические Минуты!) на Землю проецируется ещё одна Ипостась.

На этапе Наивысшего — это Видение Отца. На первом Углу Основания — это Видение Сына. Второй угол Основания — Видение Матери. Но эти Трое — Единственные Истинные, и нет истины в идолопоклоннических умопостроениях. Мы уже говорили это.

В соответствии с этим неизменным законом, Мужчина, перерождающийся в Сатанинском Храме в Полночь Первой Эры, провозглашает Торжество Отца. Он отвергает Мать и её Великое Чадородие, навязывая людям религию, разумную в своей основе — то есть, содержащую в себе разум и, как следствие, содержащую Сатану.

Власть такой религии собирает правоверных во дворе, дозволяя лишь интеллектуальной Элите входить на арену Храма, и в Святая Святых, посещаемой единожды в год Верховным Жрецом, хранит Чудотворный Жезл, покоящийся внутри Символического Корабля, одновременно олицетворяющий как далёкую Память, так и непостижимую Надежду.

Этика такой религии, постоянно напоминающая, что человечество находится на линии Падения, основана на принципах Справедливости и Баланса. А женщины не принадлежат к общине, если только не содействуют размножению вида. Бездетная женщина — проклятая женщина.

Когда Первый День, если его можно так охарактеризовать, приближается к своему Полудню, плод созревает и начинает гнить. Дух угасает, и взамен начинают звучать комментарии. Это движение от плохого к худшему продолжается до Полуночи.

Затем рождается Мужчина, видящий Сына. Он отделяет Женщину от Мужчины, ибо желает, чтобы все были свободны. Правоверные собираются на большой арене, а двора больше не существует. Святая Святых превращается в символический Алтарь, на котором совершается Таинство, цель которого для Земли преходяща и недолговечна.

Провозглашается новая этика — этика братской благотворительности, совершаемой с кротостью и смирением. Торжествует уже не Разум, но Сердце, чьи доводы хитры и противоречивы. Женщины с этого дня должны оставаться девами, чтобы быть удостоены Рая, но есть и те, кто рожают детей — и их прощают!

До Полудня и до новой Полуночи этот день расцветает, после чего умирает. Наступает новая Тёмная Эра, и ещё один Мужчина рождается в Полночь.

Он рождается от Женщины, должным образом очищенной в Сатанинском Храме. Он перерождается от своей торжествующей Возлюбленной после Подвешивания.

Он провозглашает Религию Третьей Части Троицы, и её Власть длится настолько долго, насколько должна: от этой Полуночи до следующей.

И так продолжается вечно.

 

Перевод © Castalia

© Psyoffice.ru



Просмотров: 567
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Мэри Грир. Женщины Золотой Зари
  • Израэль Регарди. Эдемский сад до и после Грехопадения
  • Ритуалы Третьей Эпохи Троицы Марии Нагловски.
  • Frater Nigris. Скорлупы Древа Жизни
  • Мария Де Нагловски. Священный ритуал магической любви
  • Джерри Корнелиус. Жизнь и эпоха Грэди Луиса МакМертри
  • Fr. Roman. В момент смерти...
  • Алекс Мома. Восприятие смерти в гностической традиции начала христианской эры
  • Марк Стэвиш. Каббала и герметическая традиция
  • Марк Стэвиш. АБРАХАДАБРА: размышления о слове
  • Генрих Корнелий Агриппа. Из Третьей книги Оккультной философии
  • Константин Бурмистров. Учение о сфирот в каббале
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Вильям Шедель. Евангелие Истины и Ириней Лионский
  • Стенфорд Дроб. Каббалистическое видение – Юнг и каббалистический мистицизм
  • Шифрованные рукописи «Золотой Зари»
  • Символизм Колонн в Ордене «Золотой Зари»
  • Усеченные пирамиды (метод Золотой Зари)
  • R. A. Gilbert. Храмы Герметического ордена Золотой Зари
  • Призывание Четырех стихий в Ордене Золотой Зари
  • Раскраска четырех скрижалей (метод Золотой Зари)
  • Чик и Сандра Табата Цицеро. История Ордена Золотой Зари
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Введение
  • Hendrik Bogdan. Анализ ритуала Неофита Герметического Ордена «Золотой Зари»
  • Книга Ангелов, Колец, Печатей и Планетарных Символов
  • Мария Де Нагловски. Продвинутая Сексуальная Магия
  • Лон Майло Дюкетт. Младшие арканы Таро в системе Золотой Зари: структура и каббалистическая символика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь