Маркс К. Капитал. Т. 1 // Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 23. 907 с.
Маркс К. Капитал. Т. 4. Ч. 3 // Там же. Т. 26. 675 с.
Маркс К. Павлу Васильевичу Анненкову: 28 дек. 1846 г. // Там же. Т. 27. С. 401-412.
Маркс К. Экономическо-философские рукописи 1844 года // Там же. Т. 42. С. 41-174.
Маркс К. Экономические рукописи 1857-1859 годов // Там же. Т. 46. Ч. 1. 560 с; Ч. 2. 620 с.
Маркс К., Энгельс Ф. Святое семейство, или критика критической критики // Там же. Т. 2. С. 3-230.
Маркс К., Энгельс Ф. Немецкая идеология // Там же. Т. 3. С. 7-454.
Маркс К., Энгельс Ф. Фейербах: Противоположность материалистического и идеалистического воззрений: (Новая публикация первой главы "Немецкой идеологии"). М.: Политиздат, 1966. 152 с.
Ленин В. И. Экономическое содержание народничества и критика его в книге г. Струве: (Отражение марксизма в буржуазной литературе) // Полн. собр. соч. Т. 1. С. 347-534.
Ленин В. И. Исторические судьбы учения Карла Маркса // Там же. Т. 23. С. 1-4.
Программа Коммунистической партии Советского Союза. М.: Политиздат. 1986 . 50 с.
Основные направления экономического и социального развития СССР на 1986-199Э годы и на период до 2000 года. М.: Политиздат, 1986. 94 с.
Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС. 14-15 июня 1983 года. М.: Политиздат, 1983. 80 с.
Материалы Пленума Центрального Комитета КПСС. 23 апреля 1985 года. М.: Политиздат, 1985. 31 с.
О реформе общеобразовательной и профессиональной школы: Сб. документов и материалов. М.: Политиздат, 1984. 112 с.
Горбачев М. С. Живое творчество масс. М.: Политиздат, 1984. 40 с.
Горбачев М. С. Коренной вопрос экономической политики партии. М.: Политиздат, 1985. 32 с.
Антонович И. И. Буржуазная социологическая теория: Критический очерк основных направлений, концепций, категорий. Минск: Вышэйш. шк., Ч. 1. 1980. 245 с; Ч. 2. 1981. 318 с.
Бычко И. В. Познание и свобода. М.: Политиздат, 1969. 214 с.
В лабиринтах буржуазного сознания: Критика концепций духовного манипулирования. М.: Междунар. отношения, 1978. 230 с.
Гербарт И. Ф. Идеи эстетического воспитания. М.: Мысль, 1973. Т. 2. 334 с.
Гордиенко А. Т. В борьбе за человека: (Концепция личности как сфера идеол. борьбы в совр. лит. и эстетике). К.: Наук, думка, 1977. 267 с.
Давыдов Ю. Н. Социологическое содержание категории "Gemeinwesen" в работах К.Маркса // Социол. исслед. 1983. №4. С. 36-50.
Замошкин Ю. А. Личность в современной Америке: Опыт анализа ценностных и политических ориентации. М.: Мысль, 1980. 247 с.
Капто А. С. Классовое воспитание: Методология, теория, практика. М.: Политиздат, 1985. 416 с.
Клочков В. В. Экономика образования: Иллюзии и факты. М.: Мысль, 1985. 170 с.
Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. 656 с; Т. 2. 576 с.
Крупская Н. К. Педагогические сочинения: В 10 т. М.: Изд-во Акад. пед. наук, 1958. Т. 2. 735 с.
Кукаркин А. В. По ту сторону расцвета: Буржуазное общество. Культура и идеология. 3-е изд., дораб. М.: Политиздат, 1981. 479 с.
Курганський В. О. Критика сучасних буржуазних концепцiй сутностi людини. К.: Наук. думка, 1971. 92 с.
Локк Дж. Сочинения: В 3 т. М.: Мысль, 1985. Т. 1. 622 с.
Малькова З. А., Вульфсон Б. Л. Современная школа и педагогика в капиталистических странах. М.: Просвещение, 1975. 263 с.
Миллс Р. Властвующая элита. М.: Изд-во иностр. лит., 1959. 543 с.
Неомарксизм и проблемы социологии культуры. М.: Наука, 1980. 352 с.
Пазенок В. С. Апология аморализма: Критич. очерк буржуазного этического релятивизма. М.: Мысль, 1982. 231 с.
Печчеи А. Человеческие качества. М.: Прогресс, 1984. 340 с.
Приходько Д. Н. Образование и преодоление отчуждения личности. Томск.: Изд-во Том. ун-та, 1979. 189 с.
Противоречия современного американского империализма и идейная борьба в США. М.: Наука, 1984. 293 с.
Социология контркультуры: Критич. анализ. М.: Наука, 1980. 124 с.
Спенсер Г. Воспитание умственное, нравственное и физическое. СПб.: Б. и., 1884. 240 с.
Сэв Люсьен. Марксизм и теория личности: Пер. с фр. М.: Прогресс, 1972. 581 с.
Турченко В. Н. Научно-техническая революция и революция в образовании. М.: Политиздат, 1973. 223 с.
Федоров Г. М. Молодежь и современная идеологическая борьба. К: Вища шк. Головное изд-во, 1979. 183 с.
Филиппов Ф. Р. Социология образования. М.: Наука, 1980. 199 с.
Чавкин С. Похитители разума: Психохирургия и контроль над деятельностью мозга. М.: Прогресс, 1982. 239 с.
Шибутани Т. Социальная психология. М.: Прогресс, 1969. 535 с.
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. М.: Мысль, 1980. 326 с.
Шахназаров Г. X. Социалистическая судьба человечества. М.: Политиздат, 1978. 426 с.
Ярошевский Т. М. Личность и общество. М.: Прогресс, 1973. 543 с.
Яценко А. И. Целеполагание и идеалы. К.: Наук. думка, 1977. 275 с.
Althusser L. Idéologie et appareil idéologique d'Etat // Positions. Paris, 1976. P. 67-125.
Amiot M. A quoi sert l'université? Grenoble: PUF, 1978. 183 p.
Apprendre a être. Paris: UNESCO 1972. 202 p.
Ballion R. L'enseignement prive, une "école sur mesure"? // Revue française de sociologie. Paris, 1980. XXI 2. P. 202-231.
Bernstein В. Language et classe sociales. Paris: Minuit, 1975. 347 p.
Bobrov I., Luccioni M. Le clientel du'travail sociale. Paris: Mouton, 1975. 83 p.
Bourdieu P., Passeront I. C. Les héritiers. Essai sur les étudiants et la culture. Paris: Minuit, 1964. 179 p.
Bourdieu P., Passeront I. С La reproduction. Paris: PUF, 1978. 196 p.
Bourdieu P. La distinction: Critique social du jugement. Paris: Minuit, 1979. 670 p.
Chesler M. A., Cave W. M. A sociology of éducation: Access to power a privilège. New York: Macmillan, 1980. 380 p.
Ewen S. Consiences sous influence: Pûbicité et génése de la cociété de consommation: Trad. de l'amer. Paris: Ed. Aubier Moutaigne, 1983. 240 p.
Caufman A., Peze J. Des sous-nomes et des super machines. Paris: Albin Michel, 1970. 264 p.
Coleman J. et al... Equality of educational opportunity Research. Washington: N.E.A., 1966. 264 p.
Cucrowiez H. Université et emploi. Lille: PUF, 1980. 322 p.
Debes M., Miaret G. Traité des sciences pédagogiques. Paris: PUF, 1974. T. 6: Aspects Sociaux de l'éducation. 438 p.
Decouflée A. C. La France de l'an 2000. Paris: Sociales, 1980. 214 p.
Delorm Ch. Prostitution et liberation // Chronique social de la France. Paris, 1973, №6. P. 79-86.
Dewey J. Démocratie et l'éducation. Paris: Marabout, 1975. 212 p.
Dubar C. Formation permanente et contradictions cociales. Paris: Ed. cociales, 1980. 287 p.
Durkheirn E. Evolution pédagogique en France. Paris: PUF, 1966. 304 p.
Dumazedier J. Sociologie empirique du loisir. Critique et contracritique de la civilisation du loisir. Paris: Stock, 1974. 264 p.
Fromm E. Es poir el révolution: Vers l'humanisation de la technique: Trad. de i'amér. Paris: Stock, 1970. 180 p.
Gablot E. La barrière et le niveau. Etude socialogique de la bourgeoisie française. Paris. Modern, 1967. 182 p.
Goldstein R. Jeunesse ourière et formation permanente: Contribution à l'approche socio éducative de la jeunesse: Thés. Paris; Lille: PUF, 1980. 665 p.
Grossin W. et Decouflée A. Les sociétés industrielles et le temps programmé. Revue française des affaires sociales. Paris, 1979, janv. mars. P. 49-61.
Illich I. Une société sans école: Trad. de l'angl. Paris: Seuil, 1971. 220 p.
Illich I. Geuder. New York: Panteon books, 1982. 192 p.
Isambert Jamati V. Crises de la société, crises de l'enseignement. Paris: PUF, 1970. 258 p.
Ivorra P. Portrait de groupe de 100.000 français les plus riches. Cahiers du communism. Paris, 1983. №9. P. 32-46.
Le milieu sociale des élevés et leurs chances de succès à l'école. Paris: UNESCO, 1971. 87 p.
Lienard G, Servais E. Capitales culturelles et inégalités sociales. Morales des classes et destinées sociales. Bruxellec: PUB, 1975. 496 p.
Lodge P., Brackston T. Educational policy and educational inequality. Oxford: Robertson, 1982. 256 p.
Lucas Iv. L'utilisation capitaliste des forces productives // La Pensée. Paris, 1979. №207. P. 88-99.
Les jeunes et le premier emploi. Paris: La documentation française, 1978. 201 p.
Marabini J. Marcuse, Mcluhan et la nouvelle révolution mondiale Paris: Maison Marne. 1973. 129 p.
Mauco G. L'inadaptation scolaire et social. Paris: UNESCO, 1981. 86 p.
Noblesse de l'esprit. Paris: Modem, 1976. 69 p.
Saint-Martin de M. Les fonctions sociales de l'enseignement scientifique. Paris: La Haye, 1971. 258 p.
Snyders G. Ecole, classe et lutte de classe. Paris: PUF, 1976. 378 p.
Townsend P. Understanding poverty and ineguality in Europe // Responce to poverty: lessons from Europe. London, 1984. P. 1-27.
Traité marxiste d'économie politique. Paris: Sociales, 1974. T. 1. 223 p.
Willis P. L'école des ouvriers // Actes de la recherche en sciences sociales. Paris, 1978. №28. P. 50-62.
Woolfolk-Gross D. Media speak: How télévision makes up your mind. New York: Menter book. New American library, 1983. 244 p.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.