Бланк УСК

Просим Вас помочь нам в исследовании, ответив на следующие вопросы теста. Результаты будут строго конфиденциальны.

Инструкция: “Предлагаем Вам ответить на каждый пункт опросника, используя (отмечая на бланке) одну из градаций 7- бальной шкалы ”

полностью -3 -2 -1 0 1 2 3 полностью

не согласен–––––––––––––––– согласен

Опросник

  1. Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека.

  2. Большинство разводов происходит от того, что люди не захотели приспособиться друг к другу.

  3. Болезнь – дело случая; если уж суждено заболеть, то ничего не поделаешь.

  4. Люди оказываются одинокими из-за того, что сами не проявляют интереса и дружелюбия к окружающим.

  5. Осуществление моих желаний часто зависит от везения.

  6. Бесполезно предпринимать усилия для того, чтобы завоевать симпатии других людей.

  7. Внешние обстоятельства – родители и благосостояние – влияют на семейное счастье не меньше, чем отношения супругов,

  8. Я часто чувствую, что мало влияю на то, что происходит со мной.

  9. Как правило, руководство оказывается более эффективным, когда полностью контролирует действия подчиненных, а не полагается на их самостоятельность.

  10. Мои отметки в школе часто зависели от случайных обстоятельств (например, настроения учителя), чем от моих собственных усилий.

  11. Когда я строю планы, то я, в общем, верю, что смогу осуществить их.

  12. То, что многим людям кажется удачей или везением, на самом деле является результатом долгих целенаправленных усилий,

  13. Думаю, что правильный образ жизни может больше помочь здоровью, чем врачи и лекарства.

  14. Если люди не подходят друг к другу, то, как бы они ни старались, наладить семейную жизнь, они все равно не смогут.

  15. То хорошее, что я делаю, обычно бывает по достоинству оценено другими.

  16. 1 6. Дети вырастают такими, какими их воспитывают родители.

  17. Думаю, что случай или судьба не играют важной роли в моей жизни.

  18. Я стараюсь не планировать далеко вперед, потому что многое зависит от того, как сложатся обстоятельства.

  19. Мои отметки в школе больше всего зависели от моих усилий и степени подготовленности.

  20. В семейных конфликтах я чаще чувствую вину за собой, чем за противоположной стороной.

  21. Жизнь большинства людей зависит от стечения обстоятельств;

  22. Я предпочитаю такое руководство, при котором можно самостоятельно определять, как и что делать.

  23. Думаю, что мой образ жизни ни в коей мере не является причиной моих болезней.

  24. Как правило, именно неудачное стечение обстоятельств мешает людям добиться успехов в своем деле.

  25. В конце концов, за плохое управление организацией ответственны сами люди, которые в ней работают.

  26. Я часто чувствую, что ничего не могу изменить в сложившихся отношениях в семье,

  27. Если я очень захочу, то смогу расположить к себе почти любого.

  28. На подрастающее поколение влияет так много разных обстоятельств, что усилия родителей по их воспитанию часто оказываются бесполезными.

  29. То, что со мной случится, это дело моих собственных рук.

  30. Трудно бывает понять, почему руководители поступают так, а не иначе.

  31. Человек, который не смог добиться успеха в своей работе, скорее всего не проявлял достаточно усилий,

  32. Чаще всего я могу добиться от членов моей семьи того, что я хочу.

  33. В неприятностях и неудачах, которые были в моей жизнен,, чаще всего были виноваты другие люди, чем я сам.

  34. Ребенка всегда можно уберечь от простуды, если за ним следить и правильно его одевать.

  35. В сложных обстоятельствах я предпочитаю подождать, пока проблемы разрешатся сами собой.

  36. Успех является результатом упорной работы и мало зависит от случая или везения.

  37. Я чувствую, что от меня больше, чем от кого бы то ни било, зависит счастье моей семьи.

  38. Мне всегда было трудно понять, почему я нравлюсь одним людям и не нравлюсь другим.

  39. Я всегда предпочитаю принимать решение и действовать самостоятельно, а не надеяться на помощь других людей или на судьбу.

  40. К сожалению, заслуги человека часто остаются непризнанными, несмотря на все его старания.

  41. В семейной жизни бывают такие ситуации, которые невоэможно разрешить даже при самом сильном желании.

  42. Способные люди, не сумевшие реализовать свои возможности, должны винить в этом только самих себя.

  43. Многие мои успехи были возможны только благодаря помощи других людей.

  44. Большинство неудач в моей жизни произошло от неумения, незнания или лени и мало зависело от везения или невезения.


Бланк тестируемого

ФИО____________________ Возраст ____________ Категория_____________

Полностью не согласен

Полностью согласен

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

-/-

-3

-2

-1

0

1

2

3

-/-

Полностью не согласен

-3

-2

-1

0

1

2

3

Полностью согласен





Просмотров: 3219
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Исследование уровня эмпатийных тенденций
  • Личностная шкала проявления тревоги
  • Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э.Г. Эйдемиллера
  • Методика диагностики типа акцентуации характера "Чертова Дюжина"
  • Методика исследования ригидности
  • Методика экспресс-диагностики Невроза К. Хека и X. Хесса
  • Опросник "Уровень субъективного контроля" (УСК)
  • Опросник для оценки потребности достижения успехов
  • Опросник Плутчика - Келлермана - Конте
  • Опросник ПРОГНОЗ
  • Продвижение по службе больше зависит от удачного стечения обстоятельств, чем от способностей и усилий человека
  • Процедура "Ответственность (незаконченные предложения)"
  • СЖО
  • Тест "Ваша нервно-психическая устойчивость"
  • Тест "Взаимоотношения с собеседником"
  • Тест "Есть ли у Вас невроз?"
  • Тест "Капитан или пассажир?"
  • Тест "Определение тревоги"
  • Тест "Способны ли вы быть "жестким" руководителем?"
  • Тест "Уровень Вашей тревожности"
  • Тест "Уровень депрессии"
  • Тест "Честолюбие"
  • Тест Кетелла (текст опросника)
  • Тест на склонность разочаровывать
  • Тест на удовлетворенность браком
  • Тест-опросник самоотношения Столина
  • Три основных случая конфронтации в консультировании
  • Уже устали? Надо собраться!
  • Шкала оценки потребности в достижении



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь