Плечи развернуты, спина прямая,
жесты широкие, показывают размер и форму,
дистанция
максимальная
Позы ситуативные, дистанция средняя, зависит от партнера, жесты ситуативны, движения по вертикали или по горизонтали, плечи опущены, стоит «вольно» – на одной ноге, голову часто склоняет к плечу.
Поза расслабленная, часто замысловатая, плечи опущены, спина сутулая, переминается , опирается на что-то, жесты малозаметные, суетливые, дистанция минимальная.
Сила звука, лексика, предикаты
Голос громкий, часто высокий, в аффекте может взвизгивать, слова связаны с видимыми образами (цвет, форма), глаголы – видеть, смотреть. Не очень эмоциональны, интонационно выразительны.
Слышит слово, развито логическое
и абстрактное мышление. Слова связаны с движением. Звуком, говорят ситуативно выразительно, обожают передразнивать, пересказывают в диалоге.
Голос низкий, не громкий, воркующие интонации, не кричат, лексика связана с чувствами, ощущениями. Говорят тихо, не очень выразительно.
Глазодвигательные рефлексы при вспоминании ( для правшей)
Вверх, в потолок
Либо сквозь партнера, либо в стороны
Вниз
Поведенческие
реакции
Организован, опрятен, наблюдателен, ориентируется на внешний вид, запоминает картины, образы, меньше отвлекается на шум, испытывает замешательство, когда видит слово впервые. С трудом воспринимают сложные инструкции. Развита интуиция, красивая речь. В задумчивости щурит глаза. Хороший вкус, красивый почерк, аккуратные записи. В разговоре поднимает подбородок.
Легко отвлекается на шум, при чтении проговаривает, легко осваивает языки, технические дисциплины, любит музыку. Усваивает информацию, проговаривая ее. Бегло читают, великолепные спорщики. Могут разговаривать с собой, кажутся суховатыми и занудными. Любят структурировать материал.
Любят комфорт и удобство, физические удовольствия и упражнения, часто физические акселераты, не очень аккуратны. При чтении водят пальцем по строке. Лучше усваивает, если сделает что-то сам, своими руками, получит чувственный опыт. В речи лаконичны, часто меняют позу, смотрят вниз.
Стили общения
Говорят быстро, любят визуальные указатели, стремятся охватить большой объем материала, многословны.
Говорят ритмично, любят беседу, дискуссию, обратную связь, комментарии, оценивать. В тетрадях – схемы, в речи – масса вставных мест ( «а, кстати, …»).
Говорят медленно, при этом что-то делают, смотрят в пол. Другого оценивают по тому, что он умеет делать. Любят демонстрацию в действии.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.