Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 46 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 47 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 49 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 50 Тест "Половое созревание вашего ребенка"



Тест "Половое созревание вашего ребенка"

Отметьте те факторы из числа приведенных ниже, которые влияют на вашего ребенка.

1. Единственный ребенок в семье.

2. Выраженная активность и эмоциональность ребенка.

3. Сниженные умственные способности в результате нарушения развития мозга в период беременности и при родах.

4. Чрезмерная принципиальность матери.

5. Импульсивность поведения отца, действующего, как правило, по первому внутреннему побуждению.

6. Эмоциональное неприятие детей в первое время после рождения (из-за несоответствия их пола ожидаемому родителями, неготовности иметь детей и отсутствие потребности в них).

7. Недостаток родительской ласки и непосредственности в выражении чувств.

8. Повышенная возбудимость ребенка.

9. Ограничение двигательной активности и физические наказания.

10. Насильственное кормление (и вообще принуждение в отношении еды).

11. Затруднения в эмоциональном контакте (в том числе и с родителями другого пола).

12. Психологическое «заражение» от взрослых (взрослые в одной постели с ребенком, чрезмерно ласкают и целуют в губы, качают на ноге в раннем возрасте и излишне тщательно соблюдают гигиенические мероприятия: подмывания у девочек и т.д.).

13. Физическое раздражение генитальной области (тугая одежда, воспаление, зуд, опрелость, попадание инородных тел и т. п.).

14. Предпочтение мясной, острой и сладкой пищи при недостаточном (нерегулярном) употреблении воды.

15. Отсутствие стойких интересов к чему-то, частая скука и жалобы на то, что некуда девать время.

16. Игры на чердаках, в подвалах и проч., о содержании которых ребенок не может сказать ничего вразумительного (а выражение лица при этом возбужденное и решительное, а не вдохновенное и увлеченное).

17. Провоцирующее поведение взрослых, которые в «предостережениях» обобщают свой собственный опыт и тем самым передают его детям («Смотри, если увижу тебя с этими женщинами, которые за деньги разрешают делать все, что хочешь!»).

18. Выставление раздетого ребенка перед сверстниками, предпринимаемое воспитателями детского сада в качестве наказания (в настоящее время или имевшее место ранее).

19. Частый просмотр видеофильмов, в которых эротика сочетается со страхом (эротические фильмы ужасов).

Результат

За утвердительные ответы на вопросы с 1 по 7 приписывается по 2 балла, с 8 по 16 — по 4 балла, а с 17 по 19—10 баллов. Все баллы суммируются, максимально возможная сумма равна 100 баллам или процентам. Это максимальный риск, который тем не менее не следует рассматривать как некую предрешенность и фатальность судьбы. И вообще здесь требуется спокойная уверенность в отношении к ребенку или по крайней мере соразмерность своей тревоги, доброжелательность без назиданий и попыток вызвать чувство вины, без назойливой подозрительности.

Если в вопросах с 1 по 16 сумма превышает 50 баллов, то высока вероятность мастурбации (онанизма), 20 баллов — вероятность этого низкая, а от 20 до 50 — средняя.

Положительный ответ на вопрос 18 резко повышает возможность эксгибиционизма, то есть переживание полового удовлетворения от демонстрации своего обнаженного тела (и прежде всего гениталий). Например, некоторые «фотомодели» проявляют склонность к раздеванию, не объяснимую финансовыми стимулами или грубым давлением, и делают это с такой готовностью, которая создает у публики полное впечатление того, что им самим приятно все, что они делают. Для эксгибициониста сыграть такую роль нетрудно, поскольку это нарушение развития половой сферы оставляет сохранным интеллект и эмоциональную жизнь человека на удовлетворительном уровне.

Все перечисленное способствует созданию у подростков противоположного пола, склонных к вуайеризму (влечение к созерцанию полового акта и чужих обнаженных половых органов), стереотипов, согласно которым они ожидают, что любая женщина — какой бы гордой ни казалась — только и мечтает, чтобы раздеться по первому желанию встречного. Впоследствии те подростки, которые изрядно пресытились третьесортными видеофильмами, бывают чрезвычайно удивлены, огорчены и даже возмущены («Чего она ломается?!»), если жизнь «обманывает их ожидания», но многие остаются убеждены в своей правоте, что «все притворство» (поскольку не раз «видели это своими глазами»).

Если ребенок положительно ответил на вопрос 19, то смещение реальности и вымысла может быть таким, что его поведение и взаимоотношения со сверстниками окажутся деформированными. В этом состоянии девочка-подросток согласилась «расплатиться» с одноклассником за просмотр видеофильмов согласно основной сюжетной линии. Конечно, причина не только в фильмах, но они — один из возможных негативных факторов современного воспитания в семье. Подростки могут привыкнуть использовать секс в качестве «успокоительного средства» от страха и ужаса, а последние — в качестве необходимого условия полноценного сексуального удовлетворения. Полезно ли ограничение бурного развития половой потребности узким кольцом садо-мазохистского комплекса?

 



Просмотров: 2031
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Анна Фрейд. Теория и практика детского психоанализа. Том 2 >> Напряженность, возникающая в результате раннего развития агрессивного поведения.
  • Влияние семьи на становление личности
  • Воспитание и потребность в эмоциональном контакте
  • Голосовые контакты с ребенком
  • Дезадаптация
  • Если ребенок не спит
  • Методика "Времена года"
  • Методика "Запомни рисунки"
  • Методика "Назови слова"
  • Методика "Отношение ребенка к обучению в школе"
  • Методика "Оценка объема кратковременной слуховой памяти"
  • Методика "Придумай игру"
  • Методика "Раздели на группы"
  • Методика "Скульптура"
  • Методика "Узнай, кто это"
  • Методика "Чего не хватает на этих рисунках?"
  • Методика "Чем залатать коврик?"
  • Методика "Что здесь лишнее?"
  • Младший школьный возраст
  • Нарушения психосексуальных ориентаций по возрасту объекта
  • Негативистическая демонстративность
  • Некоторые особенности развития речи ребенка из многодетной семьи
  • П. Куттер. Современный психоанализ >> Половая идентичность Если мы хотим сколь - нибудь широко понять женское и мужское половое развитие и его нарушения, то нам следует обратить внимание...
  • Проблемы раннего детства
  • Психологические особенности развития ребенка до и после рождения
  • Страх любви
  • Тест "Мужчина, достойный вас"
  • Тест родительского отношения
  • Уход за ребенком
  • Факторы формирования Эдипова комплекса



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь