Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 46 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 47 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 49 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/azpsru/azpsru_news.php on line 50 Профессиональный диагностический опросник



Профессиональный диагностический опросник

  Изучать жизнь миpа природы,
наблюдать за ростом и разви-
тием живых организмов.
или
Устанавливать неисправности
 машин   и   механизмов.

Pазводить растения и домашних
 животних.
или
Обслуживать технику,  машины,
приборы (следить, регулировать).

Выводить новые сорта растений
и порoды  животных.
или
Конструировать,  проектировать
новые виды промышленных  изде-
лий (машины,  одежду,  продукты
питания).

Pазбирать споры,  ссоры  между
людьми , разъяснять, поощрять,
наказывыать.
или
Pазбираться в чертежах, схемах,
таблицах (проверять, уточнять,
 приводить в порядок).

Организовывать	культпоходы
сверстников в театры, музеи,эк-
скурсии, туристические походы.
или
Составлять   таблицы,   схемы,
программы для вычислительных
 машин

Моделировать новые, значимые
для личности качества, анали-
зировать их значение.
или
Работать над созданием новых
математических теорий.

Проводить физико-математичес-
кий анализ материалов.
или
Уметь разбираться   в   людях,
определять  их  положительные
и отрицательные   качества.

Выращивать молодняк (животных
какой-либо   породы).
или
Тренировать  товарищей   или
младших	 в	 выполнении
каких-либо действий (трудовых,
учебных,	спортивных).

Проводить  изыскания полезных
ископаемых.
или
Создавать  в  воображении тип
	предполагаемого
   героя-современника.

Контролировать   качество
выпускаемой  машиностроитель-
ной продукции.
или
Искать, исправлять  ошибки  в
текстах, таблицах,  рисунках.

Изготовлять по чертежам детали,
изделия   (машины,	 одежду),
строить  здания.
или
Заниматься черчением,копировать
чертежи, карты.

Изобретать новые марки легковых
автомобилей.
или
Разрабатывать новые
алгоритмические языки для ЭВМ.

Следить   за	 качеством
книжных иллюстраций, плакатов,
художественных открыток.
или
Следить за состоянием и разви-
тием растений.


Ухаживать за животными, лечить их. или Играть на сцене, принимать участие в концертах. Выводить новые породы кроликов. или Писать стихи. Следить за исправной работой радиоаппаратуры. или Вести следствие по уголовному делу. Обслуживать, налаживать меди- цинские приборы, аппараты. или Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.д. Изобретать новые приспособле- ния для обработки материалов. или Разрабатывать новую систему воспитания молодого поколения. Составлять точные описания- отчёты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах. или Художественно описывать, изо- бражать события (наблюдаемые или представляемые). Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе, наборной машинке и т.д.). или Копировать рисунки, изображе- ния, настраивать музыкальные инструменты. Описывать языком математики явления окружающего мира. или Передавать своё восприятие окружающего мира языком кино. Уметь давать точные характе- ристики людям. или Обсуждать художественные книги (песни, концерты). Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в спра- вочном бюро, на экскурсии и т.п.). или Художественно оформлять вы- ставки, витрины или участво- вать в подготовке пьес, кон- цертов. Разрабатывать структуру личностных качеств человека будущего. или Писать творческие сочинения по литературе. Наблюдать, изучать жизнь ми- кроорганизмов. или Обсуждать научно-популярные книги и статьи. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада. или Выполнять вычисления, расчёты. Вносить изменения в генетичес- кий код для совершенствования заданных свойств. или Разрабатывать новые искусст- венные языки (для общения меж- ду людьми). Контролировать работу световой аппаратуры . или Наблюдать, изучать работу круж- ков художественной самодеятель- ности. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл). или Красить, расписывать стены по- мещений, поверхности изделий. Заниматься проектированием новых зданий. или Представлять в живописи своих любимых литературных героев.




Просмотров: 1728
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • Бригадир-путеец
  • Вязальщица трикотажных изделий
  • Изготовитель арматурных сеток и каркасов
  • Изготовитель изделий из меха
  • Изготовитель художественных изделий из керамики
  • Инженер-металловед
  • Инженер-программист
  • Карта интересов: описание методики
  • Карта интересов: текст психодиагностической методики
  • Лаборант-эколог
  • Литейщик цветных металлов
  • Машинист тесторазделочных машин
  • Модистка головных уборов
  • Набор профессиографических материалов для профессиональной переориентации
  • Наладчик литейных машин
  • Наладчик сварочного и газоплазморезательного оборудования
  • Обогатитель полезных ископаемых
  • Оператор вязально-швейного оборудования
  • Оператор прядильного производства
  • Оператор швейного оборудования
  • Опросник ДДО
  • Опросник профессиональной готовности (ОПГ)
  • Приборист
  • Сборщик изделий электронной техники
  • Слесарь-ремонтник
  • Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования подвижного состава
  • Тест "Определение типа будущей профессии"
  • Тестовод
  • Технолог общественного питания
  • Фрезеровщик



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь