Методика "Определение объема кратковременной зрительной памяти"

 

 

Ребенку поочередно предлагают каждый из двух рисунков. После предъявления каждой части рисунка, А и Б, ребенок получает трафаретную рамку с просьбой нарисовать на ней все линии, которые он видел и запомнил на каждой части рисунка. По результатам двух опытов устанавливается среднее количество линий, которое он воспроизвел по памяти правильно.

Правильно воспроизведенной считается линия, длина и ориентация которой не ненамного отличаются от длины и ориентации соответствующей линии на исходном рисунке (отклонение начала и конца линии не более чем на одну клетку, при сохранении угла ее наклона).

Полученный показатель, равный числу правильно воспроизведенных линий, рассматривается как объем зрительной памяти.



Просмотров: 5769
Категория: Описания тестов



Другие новости по теме:

  • В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика >> Для исследования памяти наиболее часто применяются методика заучивания 10 слов, исследование памяти на изображение предметов путем узнавания.
  • В. М. Блейхер И.В. Крук. Патопсихологическая диагностика >> Психометрическое исследование памяти с помощью шкалы Векслера.
  • Время хранения в кратковременной памяти
  • Зрительная память
  • Исследование памяти с помощью методики заучивания десяти слов
  • Меняющийся рельеф и перспектива
  • Методика "Времена года"
  • Методика "Вырежи фигуры"
  • Методика "Выучи слова"
  • Методика "Запомни и расставь точки"
  • Методика "Запомни рисунки"
  • Методика "Определение понятий"
  • Методика "Оценка объема кратковременной слуховой памяти"
  • Методика "Узнай фигуры"
  • Методика "Узнай, кто это"
  • Методика "Характеристика динамических особенностей процесса запоминания"
  • Методика "Чем залатать коврик?"
  • Методика "Что здесь лишнее?"
  • Методика исследования быстроты мышления
  • Методика исследования объёма оперативной памяти
  • Методы исследования памяти. Основные тезисы
  • Объем кратковременной памяти
  • Оператор линий и установок в деревообработке
  • Особенности и взаимосвязь кратковременной и долговременной памяти
  • Переоценка вертикальных линий
  • Преувеличение острых углов
  • Прогрессивные матрицы Равена
  • Тесты для детей
  • Умение составлять словесный портрет
  • Целое и часть



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь