|
Методика "Какие предметы спрятаны в рисунках?"Ребенку объясняют, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку представляют рисунок и просят последовательно назвать очертания всех предметов, «спрятанных» в трех его частях: 1, 2 и 3. Время выполнения задания ограничивается одной минутой. Если за это время ребенок не сумел полностью выполнить задание, то его прерывают. Если ребенок справился с заданием меньше чем за 1 минуту, то фиксируют время, затраченное на выполнение задания. Примечание .Если проводящий психодиагностику видит, что ребенок начинает спешить и преждевременно, не найдя всех предметов, переходит от одного рисунка к другому, то он должен остановить ребенка и попросить поискать еще на предыдущем рисунке. К следующему рисунку можно переходить лишь тогда, когда будут найдены все предметы, имеющиеся на предыдущем рисунке. Общее число всех предметов, «спрятанных» на рисунках 1, 2 и 3, составляет 14.
Картинки к методике «Какие предметы спрятаны в рисунках?»
Оценка результатов 10 баллов — ребенок назвал все 14 предметов, очертания которых имеются на всех трех рисунках, затратив на это меньше чем 20 сек. 8-9 баллов — ребенок назвал все 14 предметов, затратив на их поиск от 21 до 30 сек. 6-7 баллов — ребенок нашел и назвал все предметы за время от 31 до 40 сек. 4-5 баллов — ребенок решил задачу поиска всех предметов за время от 41 до 50 сек. 2-3 балла — ребенок справился с задачей нахождения всех предметов за время от 51 до 60 сек. 0-1 балл — за время, большее, чем 60 сек, ребенок не смог решить задачу по поиску и названию всех 14 предметов, «спрятанных» в трех частях рисунка. Выводы об уровне развития
Просмотров: 16053 Категория: Описания тестов Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|