Избирательная технология "Эффект 25-го кадра"

Эта технология применяется редко, но все же есть, чаще всего по кабельному телевидению, интернету, неэфирному видео. Суть ее в следующем: глаз человека способен воспринимать частоту 24 кадра в секунду, изображение на 25-м кадре остается невидимым, но воспринимается подсознанием. Но даже если этот прием запретят, то это не потеря для отечественных технологов: российские умельцы шагнули дальше. При помощи компьютера скрытое изображение вносится внутрь явного, и никакие 25-е или 26-е кадры не могут составить этому методу конкуренцию. В последние годы, судя по сообщениям отечественных и зарубежных СМИ, были изобретены еще более технически совершенные способы и средства «прорыва» в подсознание людей и тайного манипулирования их поведением. Для слухового воздействия применяется ультра- и инфразвук, для статичных и движущихся изображений – ультрафиолетовый и инфракрасный спектр. Иногда применяется игра на пульсации цветов.



Просмотров: 870
Категория:



Другие новости по теме:

  • Вменяемость
  • Выделение параметров психического состояния
  • Двойственное изображение
  • Избирательная технология "EXIT-POLLS"
  • Избирательная технология "Агитация через интернет"
  • Избирательная технология "Агрессивная интернет-атака"
  • Избирательная технология "Атака неэфирного видео"
  • Избирательная технология "Вилка социологического опроса"
  • Избирательная технология "Война"
  • Избирательная технология "Где Вы были?!"
  • Избирательная технология "Говорящие головы в СМИ"
  • Избирательная технология "Голословные обещания"
  • Избирательная технология "Доверенные лица"
  • Избирательная технология "Домашние вечеринки"
  • Избирательная технология "Здравствуйте, я звоню по объявлению"
  • Избирательная технология "Игра на политических рисках"
  • Избирательная технология "Использование административного ресурса для построения собственной кампании согласно современным избирательным технологиям"
  • Избирательная технология "Не эфирное видео"
  • Избирательная технология "Политический виндсерфинг"
  • Избирательная технология "Пресс-службы"
  • Избирательная технология "Проецирование"
  • Избирательная технология "Рекламный подход"
  • Избирательная технология "Старший агитатор"
  • Избирательная технология "Сувенирная продукция"
  • Избирательная технология "Телеграф"
  • Избирательная технология "У меня все есть"
  • Избирательная технология "Физиологическое отвращение"
  • Избирательная технология "Честный редактор"
  • Иллюзии при движении объекта
  • Тревожная истерия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь