МЕЛАНХТОН ФИЛИПП

(1497-1560) – крупнейший немецкий гуманист, активно боровшийся против схоластики в школах и университетах; друг и соратник М. Лютера. Основным методом обучения считал проверку принятых положений рациональным пониманием Писания. Все это, по его мнению, требует абсолютного знания латинского, греческого и древнееврейских языков. С 1518 он профессор греческого языка, с 1519 – профессор теологии в Витеннбергском университете. Свою гуманистическую программу он изложил во вступительной лекции «Об улучшении обучения юношества» («De corrigendis adolescentiae studiis»). М. – создатель новой системы обучения в протестантских университетах и латинских школах. Этому способствовали его теоретические сочинения («Школьный устав», 1528), многочисленные руководства, комментарии, пособия для школ, учебники грамматики греческого языка (до 1622-44 изд.), латинского (до 1757-84 изд.). Когда книги остаются жить и после смерти автора, он становится бессмертным.

Просмотров: 375
Категория: Словари и энциклопедии » Социология » Жеребило Т.В. Термины и понятия лингвистики Общее языкознание. Социолингвистика Словарь-справочник, 2011 г.




Другие новости по теме:

  • Вид обучения
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • ИНДИВИДУАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ
  • Индивидуализированного обучения системы
  • КОЭФФИЦИЕНТ МЛАДЕНЧЕСКОЙ СМЕРТНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ КЛАССАМ ПРИЧИН СМЕРТИ
  • КОЭФФИЦИЕНТ МЛАДЕНЧЕСКОЙ СМЕРТНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ КЛАССАМ ПРИЧИН СМЕРТИ
  • МАЛЕНЬКИЙ ПРОФЕССОР (LITTLE PROFESSOR)
  • МЕЛАНХТОН (MELANCHTHON) Филипп, Шварцерд
  • МЕЛАНХТОН ФИЛИПП
  • МЕЛАНХТОН Филипп
  • МЕЛАНХТОН Филипп
  • МЕЛАНХТОН Филипп
  • МЕЛАНХТОН Филипп
  • МОДУЛЬНО-БЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНЫХ ШКОЛАХ
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛАССЫ И ОТДЕЛЕНИЯ при начальных школах
  • ПРОФЕССОР
  • ПРОФЕССОР
  • ПРОФЕССОР
  • Преподавание психологии в университетах
  • Профессор
  • Расширение функций языка (Функциональное развитие языка)
  • Система средств обучения (ССО), в состав которой входят средства обучения, функционирующие на базе средства ИКТ (ССО на базе ИКТ)
  • УНИФИКАЦИЯ ЯЗЫКА (ЯЗЫКОВ
  • Унификация языка (языков)
  • Фактический статус языка (Действительный статус языка, Функциональный статус языка)
  • Философия в университетах и академиях. Россия XVIII-XIX вв.
  • Формы обучения (формы организации обучения) военнослужащих
  • ЦЕЛЬНОБЛОЧНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
  • доцент, профессор:



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь